понедельник, 19 января 2015 г.

СП "Серия"! Первый этап - "Подготовка"!



Привет, девочки!!! 

Итак, начнем нашу работу!
  
Мой совместный проект будет состоять всего из 3-х этапов )

1. Подготовка.
2. Создание.
3. Как грамотно продать "серию"!(тут мы немножко покреативим и проявим свои способности в сфере продаж)

На каждый этап отводится по одной неделе!

Сразу оговорюсь, что участвовать в проекте могут ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ!!!
Неважно, каким видом творчества вы занимаетесь... варите мыло, вышиваете или вяжете, например...
И делать можно абсолютно все: вязаные валентинки, наборы для создания открыток, мыло, свечи, наволочки на подушки, рамочки, брошечки... В общем все, к чему у вас лежит душа!!!
Главное, чтобы это была "серия" как минимум из 3-х работ!   

И сегодня у нас первый этап "Подготовка"!


Напоминаю, что мы делаем "серию" из любых работ! 

Подготовка!
Я обожаю этот этап работы.
Сначала достаю все-все свои закрома, могу часок почахнуть над ними, потом с огромной любовью подбираю материалы, необходимые для работы!
Каждый человек вдохновляется по-разному: кого-то вдохновляют чужие творения; кому-то нравится подбирать декор к определенной ткани или бумаге; а кто-то нашел безумно красивый цветок и всю композицию строит вокруг него...
Лично меня периодически вдохновляет все, что я перечислила. 
А в этот раз вдохновением послужили материалы, которые попали мне в руки, благодаря моей скрап-подружке Диночке, и я решила сделать серию из 4-х мягких открыток на морскую тему.
Уверена, что такие открыточки обязательно будут пользоваться спросом на 23 февраля )
Все помнят, что наша "серия" будет состоять минимум из 3-х предметов? 
Максимум не ограничен!!!
Вот он, прекрасный комплект материалов, из которого я буду делать свою "серию":


Тут тканюшка, распечатанные в фотосалоне иллюстрации с красивыми кораблями, ракушки, вощеный шнур, тканевые аппликации, кусочек вязания, вырубка… возможно в работе что-то добавится, или убавится )))
Так же мне обязательно понадобятся надписи, но я их разработаю позже, с учетом размеров открыток. 
А для основы открыток мне пригодятся пивной картон и флис...
Еще один важный пункт этапа подготовки - создание эскиза!
Я ВСЕГДА, начиная с первого дня работы над открытками, рисую эскиз будущей работы ) 
Вот такие наброски я сделала для своей серии:


Как видите, все очень просто! 

Возможно, итоговая работа будет существенно отличаться от эскиза, но он всенепременно нужен... Эскиз - это, своего рода, фундамент нашей будущей работы. Он нужен, чтобы в работе над открыткой либо другим изделием, мы придумали, а потом проработали лучшее решение!

Ведь любая работа начинается с идеи и планирования, и наша "серия" - не исключение!

Создавая свой эскиз, постарайтесь грамотно расположить все элементы, опираясь на основные принципы композиции!

Для тех, кто не любит рисовать эскизы, можно выбрать какой-нибудь готовый скетч, их сейчас великое множество... 
Также с работами, которые вы будете делать для этого СП, вы можете участвовать в любых заданиях ЧБ! Я не жадная )))

Итак, задание первого этапа:

1.Выложить фотографию материалов, которые вы подобрали для своей "серии" (помним, что количество работ должно быть не менее трех);
2.Показать наброски ваших будущих творений (или готовый скетч).

Не забудьте оставить ссылочки в комментариях к этому посту!
Если вы владелец странички в соцсети и у вас нет аккаунта Google, то размещайте ссылочки на вашу страничку ВКонтакте или Одноклассниках!
На первый этап отведу неделю! 
Надеюсь что этого времени хватит? 
А если вдруг не хватит, то все-равно добавляйте свои ссылочки, главное успеть выполнить все этапы до окончания проекта, чтобы успеть поучаствовать в розыгрыше призов!

Не забываем, что среди самых трудолюбивых участников, которые дойдут до конца проекта и выполнят все мои задания, мы разыграем очень приятный приз от спонсора проекта магазина "Артмания"!!!





В ближайшее время начнет работу интернет-магазин (будет вкусная конфетка-не пропустите), а пока ссылка на группу https://vk.com/club45875369, где можно посмотреть и заказать что-нибудь интересное, обязательно побродите по альбомам.
 Лично я этот магазинчик просто обожаю, и он частенько меня спасает, когда мои материалы на исходе... там есть все-все-все!!!
 
Также по адресу г. Курск, ул. Луначарского, д.8, в реальном магазине  "Артмания" вы сможете приобрести любой необходимый вам товар для скрапбукинга, декупажа, батика и прочего вида творчества!!!

Помимо основного приза от нашего спонсора, среди всех участников, дошедших до конца проекта, будет разыгран еще один приз лично от меня!
Очень вкусный, приятный и весьма необходимый в нашем деле!!!

И, пожалуйста, девочки, пишите, если возникнут какие-либо вопросы ) 
Я обязательно отвечу на них )))

Цитата для души: "...только творя мы можем почувствовать все то счастье, которое дает свободный труд!" (Вера Игнатьевна Мухина)

28 комментариев:

  1. Ух, ты!!)) Уже стартуем?! Пора раскулачивать хомяка и откапывать свои сокровища!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Так... записала в ежедневник, что надо поучаствовать в сп и подготовить материалы:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, как правильно ты делаешь! Я абсолютно такая же, все-все записываю в ежедневник, а иначе забуду 100% )

      Удалить
  3. Ух, как же я ждала начала, Юличка, как здорово что ты такое придумала, теперь осталось решить серию чего сделать...Пошла думчать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динуль, рада, что этот проект тебе нравится! Жду твою ссылочку )

      Удалить
  4. Юль, а до какого числа рассчитан проект? И сколько этапов всего будет? Когда последний выйдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натальчик, если не возникнет форс-мажоров, то проект рассчитан на 3 недели, по одной на каждый этап ) Последний этап планирую опубликовать 2 февраля ) Вся информация есть в Анонсе, сейчас и сюда добавлю )

      Удалить
  5. Ну вот и начало!!!! Так волнительно и так здорово начинать погружаться в эту творческую атмосферу! Ура))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сегодня начинаем! Оленька, очень рада, что проект вдохновляет тебя!

      Удалить
  6. Я готова))) http://olga-smilek.blogspot.com/2015/01/blog-post_20.html С нетерпением буду ждать второго этапа)

    ОтветитьУдалить
  7. выложила фото) http://art-studionadezhda.blogspot.ru/2015/01/blog-post_44.html

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик моя подготовка завершена http://biriuliki.blogspot.com/2015/01/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  9. Готова - http://natashablin.blogspot.ru/2015/01/blog-post_24.html, хотя страшновато. Я в первый раз делаю серию.

    ОтветитьУдалить
  10. Успела:))) http://tvorilki-gala.blogspot.ru/2015/01/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  11. Вот мои фото http://ia108.mycdn.me/image?id=666944079432&bid=666944079432&t=3&plc=MOBILE&tkn=_0wmtnJ99c5oi3wahfRHxAyrx-8,
    http://ia108.mycdn.me/image?id=666944296776&bid=666944296776&t=3&plc=MOBILE&tkn=8rwjPbNN4BeiqdisbqrnEMEH8vY

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, скажите, пожалуйста...а только одну серию можно?или можно несколько?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, можно сколько угодно "серий"! Я буду только рада их большому количеству )

      Удалить
    2. ооооооо))))спасибо большое!!!)))))

      Удалить
  13. Ответы
    1. Наденька, 2-й этап планирую опубликовать уже завтра!

      Удалить
  14. хорошо)а можно на 2 этап 2 недели сделать? и на 3 недельку? а то мятная серия расширилась...вдохновение пошло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я как раз планирую на 2-й этап две недели выделить, чтобы у всех было достаточно времени на подготовку ) Вижу, что у многих девочек достаточно масштабные работы задуманы! А вдохновение для творческого человека - очень важная штука!!!

      Удалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Юлия!спасибо вам!Если бы не вы...я бы, наверно,блог и не завела)))))))
    вот первый этап))))))
    http://eklyu.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Я, конечно, опаздываю, но все же отчитаюсь по первому этапу, как говорится, лучше поздно, чем никогда))) http://thehouseofcat.blogspot.ru/2015/02/blog-post_85.html
    А вообще планирую успеть, так как первую серию уже закончила, осталась доработать вторую, просто, к сожалению, были неполадки с интернетом и пост раньше сделать не смогла))

    ОтветитьУдалить