пятница, 23 января 2015 г.

Топперы для "Зимней сказки"!

Привет!

Была у меня до НГ небольшая, но очень интересная работа!
Моя хорошая подруга затеяла оформить ДР доченьки в стиле "Зимняя сказка", и на меня была возложена миссия оформления топперов к этому волшебному торжеству!

Вот таким был прекрасный стол, а на нем куча сладостей, множество изысканных украшений и мои кругленькие топперы!


Их было всего 6 штучек... на большую часть сладостей...


В нашему великому сожалению на ДР нам попасть не удалось из-за жутчайшей ОРВИ...
Но, из рассказов присутствовавших на ДР друзей, мы знаем, что праздник удался, там было весело и очень славно!!!... 

Кстати, фото сделаны моим любимым фотографом Аленой Пономаревой!
Кто еще не видел ее работы бегом СЮДА!

И напомню, что первый этап СП "Серия" продолжается! 
С нетерпением жду ваши ссылочки!

Цитата для души:
"— Простите, но я не поняла: подарок на день нерожденья? Что это такое?
— Подарок, который тебе дарят не на день рожденья, конечно.
Алиса задумалась.
— Мне больше нравятся подарки на день рожденья, — сказала она наконец.
— А вот и зря! — вскричал Шалтай-Болтай. — Сколько в году дней?
— Триста шестьдесят пять.
— А сколько у тебя дней рожденья?
— Один.
— Триста шестьдесят пять минус один — сколько это будет?
— Триста шестьдесят четыре, конечно.
— ….. Значит, так: триста шестьдесят четыре дня в году ты можешь получать подарки на день нерожденья.
— Совершенно верно, — сказала Алиса.
— И только один раз на день рожденья! " (Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес")

6 комментариев:

  1. Красивая сказка! Мечта любой девочки:))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень наверно красивый день рождение получилось, очень все красиво!!!! Юличка, сылочка на твой СП ведет на сайт Марины Абрамовой:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс, Динуль, спасибо за твою внимательность )

      Удалить