среда, 21 января 2015 г.

Много одинаковых открыточек )))

Всем привет!

Приключилась у меня такая история )
Буквально на днях поступил заказ...
Нужна была срочно куча одинаковых открыточек, вот прям горит... 
А у меня на полочке лежит десяток отличных наборчиков для создания открыток... 
Бац-бац-бац, и готов заказик!!! А я довольная, что не отказала и... жизнь хороша!!! Ля-ля-ля! 
 

 В общем, таких наборчиков в продаже больше нет, и мне немного стыдно за это, может быть кому-то они приглянулись,... но возможно, будут другие... пока не знаю... 
Сейчас очень хочется делать открытки САМОЙ. 
У меня начался прекрасный период какого-то сумасшедшего вдохновения, и предвкушения череды любимых праздников!

И не забываем про первый этап СП "Серия"
Он в самом разгаре )))

Цитата для души: "Вдохновению нужен простор, поэтому чаще оно посещает тех, у кого не все дома" (Владимир Кафанов, "Вдохновение")

12 комментариев:

  1. УУУаааууу , Юльчик, как же круто, столько и все одинаковые!!!! Здорово, вот это я называю "ПАРТИЯ"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диночка! Точно партия, иначе и не назовешь )

      Удалить
  2. Вот так удачно сложилось!!)) Классно, когда всё есть и быстро для большого заказа!)) Теперь есть стимул сделать ещё заготовочек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, спасибо большое! Это точно, заготовки никогда не помешают, и нужно обязательно выкроить время для новых наборчиков )

      Удалить
  3. Вот ты молодец!!! Как удачно сложилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный "набор"! :) А еще классно, когда так здорово все складывается! Да и еще личные желания совпадают с необходимостями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натальчик, спасибо большущее!

      Удалить
  5. Очень славная серия вышла :)) здорово когда все сходится и материал, и вдохновение :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже люблю когда все так удачно складывается!

      Удалить