суббота, 31 января 2015 г.

Итоги января 2015!

Привет всем!

Сначала покажу традиционный коллаж из январских работ:


Девочки, хочу сказать огромное СПАСИБО всем, кто оставляет свои прекрасные комментарии к моим постикам и кто находит минутку забежать почитать этот блог, в графе просмотров я вижу, что вас очень много!
Благодаря вам мой блог развивается, взрослеет и приобретает свой, непохожий ни на чей, характер... 
Это вдохновляет и окрыляет меня!
Каждую из вас я ценю и люблю! 

И еще разок хочу напомнить об СП "Серия"!!!
2-й этап - "Создание" в самом разгаре, так что те, кто еще не добавил свои ссылочки, догоняйте! 
А я для вашего вдохновения представляю маленький парад баннеров проекта )))

 
Ну, и РОЗЫГРЫШ январской конфетки, конечно!!!
Итак, вырубки отправятся к:
Ириш, поздравляю! 
Жду твой адрес на почту reiki13@mail.ru!

Цитата для души: "Мы ни за что так не бываем благодарны, как за благодарность." (Эбнер-Эшенбах М.)

12 комментариев:

  1. Юля, какая ты молодец, что делаешь такие ежемесячные отчеты! Мне кажется, это так дисциплинирует...
    А я заканчиваю писать пост с отчетом по первому этапу. Надеюсь, что второй не затяну;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натальчик, спасибо! Да, отчеты дисциплинируют! Видя итоги одного периода, я сразу понимаю что бы хотела доработать в ближайшее время )))

      Удалить
  2. Какая вы умница! Работы у вас со своим стилем и шармом! Очень свежие и яркие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да, Иришке повезло в этот раз! А завтра будет новая конфетка!!!

      Удалить
  4. Юля! У тебя и вправду серийные работы! И так много всего получилось! Миник твой очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большущее! Действительно много, сама удивилась такому количеству! Вот что творят партии, их делать намного быстрее!

      Удалить
  5. Очень впечатляющие итоги :))) так держать :)))

    ОтветитьУдалить