понедельник, 8 декабря 2014 г.

Серия новогодних открыток и наборов и ДЕЛАЙТЕ добрые дела!

Всем привет!
Я тут наделала кучу новогодних открыточек для своего стенда... и очень надеюсь, что они обязательно все раскупятся ))) А иначе... я не играю... 
  
Все, кроме одной демонстрационной, уже упакованы в пакетики и ждут своего личного ценника )))
Они все одинаковые по композиции, но разные по цвету. Для каждой открыточки индивидуально подбирала фоны и рамочку ) Мне это больше нравится, чем делать абсолютно одинаковые и по цвету и по композиции... хотя разные делать намного дольше )))
По композиции эти открыточки очень похожи на ЭТОТ Набор для создания открытки, но я поменяла вид вырубки и гипсовую фигурку. 

Еще есть заказанная кипа наборчиков для создания открыток:

И кучка Наборов на продажу:


Они тоже все аккуратненько упакованы в пакетики и с нетерпением ждут, когда их расставят на стенде и предложат заинтересованным покупателям )))
 
Вот как я результативно поработала в течение последних пары недель))) 

И в кои-то веки мне совершенно некогда писать постики, столько дел перед НГ... прям еще чуть-чуть... и запарка начнется ))) А самое удивительное, что возникла большая проблема с фотографированием, вот прям совершено не времени на  фото... прям напасть какая-то ))) Специально коплю несколько работ, чтобы их сразу отщелкать... ленюсь что-ли, или это просто на балконе холодина? В общем тысячу оправданий найду, а фоткать бегу в самый последний момент ))) У вас также? А если нет, то как вы спасаетесь от такой вот дурацкой проблемы?

Пост в этот раз получился не творческим, а отчетным по массовости моей работы, правда? ))) Ну да, я же сама стремилась к такой работе... В смысле, когда творчество иногда сменяется конвейером и наоборот ) И такая работа меня более чем устраивает в настоящий момент моей жизни )))

И еще, девочки и мальчики (если таковые имеются ))), я вас всех призываю делать добрые дела, постарайтесь не отворачиваться от возможность совершить добро, когда ситуация  этому располагает! Делитесь добром, улыбкой и теплым словом! Иногда это намного важнее денег...

Крепко всех обнимаю и обещаю не пропадать )))

Цитата для души: "Не нужно быть волшебником, чтобы творить добрые дела." (Александрина Бобракова, "Новый год в приюте душ")

2 комментария: