среда, 31 декабря 2014 г.

Итоги! И РОЗЫГРЫШ декабрьской конфетки!

Привет, друзья!

Вот таким светлым и милым получился декабрьский коллажик:

 
Итоги года подводить нужно.
Но утомлять вас не стану...

Что касается семьи, то тут на 100% план выполнен и перевыполнен ))) 
Мы реализовали абсолютно ВСЕ свои планы и задумки! 
 
Так же этот год был плодотворным на творческие идеи, на сотрудничество и реализовал множество моих долгожданных творческих замыслов!
Я сделала почти все, что планировала, и даже больше!
Знаю точно, что люблю каждую пуговку, каждую ленточку и бумажечку в своих работах... поскольку вкладываю в них всю свою душу... 

Вот как-то так...

А теперь перейдем к РОЗЫГРЫШУ декабрьской конфетки:

Диночка, поздравляю тебя и жду адресок на почту reiki13@mail.ru

И конечно, от всего сердца поздравляю всех вас, мои любимые, с наступающим Новым Годом!
Оставайтесь добрыми, великодушными и берегите свое счастье!

Цитата для души: "Если ночью вдруг припрётся толстый дядька и начнёт засовывать тебя в мешок... не психуй. Я на Новый год попросил у Деда Мороза – тебя!" 
(http://voxfree.narod.ru/aphorism/newyear.html)

10 комментариев:

  1. Поздравляю счастливицу!!!
    С Новым Годом! С Новым счастьем!
    Пусть повсюду будет смех!
    Улыбайтесь, мир прекрасен!
    Пусть во всём царит успех!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка с Наступающим! Счастья , здоровья и тепла в твой дом!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, с Новым Годом!!! Я желаю всем счастья!!!!
    Заглядывай ко мне в блог за предсказательными конфетами)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с Новым годом !!! Много счастья :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ураааа!!! Юличка спасибо тебе родная, ура в новогоднюю ночь я прочла твой пост и увидела себя в победителях УУУУУРРРРААААААА!!! Это что-то значит!!! Юличка С НОВЫМ ГОДОМ, счастья, любви, мира, понимания твоему дому, родным и твоей семье!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам огромное!
    От всей души, С НОВЫМ ГОДОМ!!!
    Динуль, поздравляю и не забудь прислать свой адресок на почту!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с Новым годом!!! Сколько чудесного натворила уже, а сколько ещё впереди :))) Желаю неисчерпаемого вдохновения, покорения новых вершин и домашнего благополучия!!!

    ОтветитьУдалить