воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Набор для создания открытки "Уютная нежность"!!!

Всем, у кого еще есть время заглядывать в ленту скраповых новостей, приветик!!!

А я сегодня с долгожданным наборчиком для создания открытки...
Вот такая открыточка, которую я назвала "Уютная нежность", может получиться из него: 


Или любая другая ) Простор фантазии не ограничен!!! 
Главное, что у вас будет набор материалов, которые прекрасно сочетаются друг с другом!

А вот и сам набор! Он мне безумно нравится:


Мне нравится и фон со штампиком, который я частично распечатала, а частично воспользовалась готовой скрап-бумагой; 
нравится букет собранный с применением любимого сочетания цветов; 
нравится вязаная салфеточка, которые я навязала к каждому наборчику с большим удовольствием и любовью; 
нравится  палочка корицы, придающая открытке такой волшебный и чарующий аромат уюта; 
нравится хлопковое кружево, выкрашенное в необходимый цвет, который прекрасно сочетается и с бумагой и с букетом; 
нравится кривая машинная строчка, она делает открытку такой славной и необычной... 
да что говорить.. 
мне абсолютно все нравится в этой открыточке!!!

10 экземпляров этого набора я делала на заказ, поэтому для свободной продажи осталось всего несколько штучек, но своим любимым читателям отдам их по очень-очень выгодной цене! Всего 300 руб. за набор + доставка...

Цитата для души: "Нет, пока не случилось что-нибудь ужасное, лучше поскорее истратить все деньги на платья!" (Теодор Драйзер, "Сестра Керри")

13 комментариев:

  1. Юля, очень красивая открыточка! Такпя уютная:)

    ОтветитьУдалить
  2. Тёплая и уютная открыточка. Букет цветов просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо тебе! Я от букетика тоже балдею!!!

      Удалить
  3. Обожаю вязаные салфеточки и принты!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Я очень долго хотела вписать в свои наборчики что-нибудь вязаное, вот наконец свершилось )

      Удалить
  4. Какая прелесть!! чудесный наборчик!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный наборчик.А какие ты используешь нитки для цветочков?Я беру ирис,но они тонкие и цвет получаются малюсенькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбиночка, спасибо большущее ) Я использую обычные самые тонкие х/б нити, они продаются в таких маленьких моточках, и соединяю их в 3-4, поэтому цветочки и салфеточки получаются крупненькие и плотненькие, мне именно такие и нравятся )

      Удалить
    2. Ну,наверное,это "Ирис",про которые я и говорю.Надо попробовать.

      Удалить