четверг, 25 декабря 2014 г.

Письмо Деду Морозу!

Привет!

Недавно получила письмо ВКонтакте от своей одноклассницы, с которой мы очень редко созваниваемся и еще реже видимся, но, несмотря на это, дорожим нашими добрыми многолетними отношениями... Она очень похвалила мои работы, наделала мне кучу комплиментов и посоветовала сделать "Письма Деду Морозу"...
Я к таким вещам отношусь трепетно, и когда "получаю подобный сигнал из космоса" ни в коем случае не игнорирую его, а стараюсь отработать по максимуму и, конечно, не забываю делиться с вами )))
В этот раз придумались у меня вот такие конвертики:


Так и называются - "Письмо Деду Морозу"...



По задумке должно быть так: родители покупают ребенку этот конвертик, внутри него есть специальное вложение, которое необходимо заполнить текстом с желаниями, потом малыш отправляет письмо Деду Морозу... все остальное время в ожидании подарков ребенку нужно вести себя ОЧЕНЬ хорошо, чтобы в новогоднюю ночь все желания сбылись!!! Вот и все!


Как вам идея? Правда классная?!

В работе над конвертами наконец задействовала жидкий жемчуг, так долго он у меня лежал, стыдно прям... и впервые применила в работе ножики круги, все-таки они пригодились...
И вот еще что интересно получилось... стиль, в котором сделаны конверты, американский, а Дед Мороз самый настоящий наш, русский )))
Здорово!?

 Цитата для души: 
"Вечером тихонечко сижу в детской комнате за компьютером. Мелкие уже в кроватках, но ещё не спят. Краем уха слушаю их разговорчики:
-А давайте в новогоднюю ночь спать не будем!!!
-Давай!!! Деда Мороза увидим! Ура!!!
-Я его чаем напою горяченьким, ведь он с Севера едет — замёрз наверное.
-А я ему печеньки испеку фигурные — ему понравятся — они такие вкусненькие.
-А я ему стихи про новый год расскажу и покажу наши мультики…
Сижу и радуюсь — какие у меня добрые ребятишки и тут слышу:
— А пока мы его будем отвлекать, Лёша заныкает мешок с подарками…"
(С сайта http://www.inpearls.ru/)



10 комментариев:

  1. очень симпатичные конвертики!

    ОтветитьУдалить
  2. Идея очень классная, конвертики получились красивые:)думаю, найдется не мало желающих на такую красоту:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! И я очень надеюсь, что желающие найдутся )

      Удалить
  3. Чудесная задумка и исполнение! Это ничего что стиль американский, все равно на наши добрые новогодние открытки похожи.

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, очень мне нравится и идея, и твоя чудесная реализация.
    Вот только на будущий год их делать стоит наверное к ноябрю - многие дети пишут письма Деду Морозу очень заранее, чтобы родители успели ему помочь с добычей подарков порой даже из стран заморских. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибочки!!! Ты прям права на 100%, поздновато идейка поступила ))) но вот теперь этой идеей я вооружена, и в следующем году буду готовиться заранее. А у меня часто бывает, что в текущем году новогодние открытки не раскупают, но зато к следующему НГ их как горячие пирожки разбирают... ))) у меня ж, так сказать, проект долгоиграющий )))

      Удалить
  5. Юля, спасибо, что делишься идейками и своими вдохновляющими работами! В следующем году будем как минимум рисовать письмо :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Мы тоже в следующем году обязательно письмо напишем ) В смысле, старшая Саша будет писать, а Темка видимо, как и вы, рисовать будет )))

      Удалить