пятница, 12 декабря 2014 г.

Просто конверты и полезная ссылочка )))

Привет, привет!!!

Буду жаловаться.. ))) Вот уже несколько дней хожу какая-то пришибленная... видимо из-за погоды, я и не думала никогда, что настолько метеозависима. Обычно утречком вскакиваю, мужу яичницу жарю... потом долеживаю несколько минут на диване... а потом... понеслась ))) ну, вы понимаете... зубы, щетки, сопли, горшки, каши, прогулки и т.д.... А на этой неделе сплю до упора, и трава мне не расти... потом полумертвая ползаю по квартире за детьми, и даже вареный кофе не спасает ситуацию... Ва-а-аще-е-е... Только вот на улице состояние немного улучшается, сегодня мы уже санки выкатили и куролесили по двору ))) Клево было!

И покажу сегодня ленивые конверты. Просто лежали красивые картинки, потом освободилась парочка часов... И:


Картинки и надписи частично залила глосси...
Там еще два винтажных конвертика есть, но че-т я их не сфоткала, и на балкон больше не пойду... даже не уговаривайте )))

Честно говоря, у меня уже мозги атрофировались от этой простецкой простоты, нужно заставить себя накрутить что-нибудь интересненького, многослойного, а? Чтобы прям АХ! Как думаете?

Еще вчера мы с младшим жуком обнаружили очень увлекательное занятие, примерно 40 минут Тема сидел и увлеченно продевал вощеный шнур сквозь дырочки в пуговицах. Саша была на занятиях, а я в это время чуточку помедитировала ))) В общем... советуем )))


И напоследок хочу поделиться с вами одной полезной ссылочкой... Вчера посмотрела очень приятный и вдохновляющий фильм про нас, про хендмейдеров, вот ТУТ... Тоже советую, только грузился он у меня уж о-о-очень долго... 

Цитата для души: "А если бы это было просто, то кто-нибудь другой уже сделал бы это." (Бернар Вербер "Танатонавты")


8 комментариев:

  1. Юлечка, а по конвертикам и не скажешь, что у тебя хандра: все такие же яркие и позитивные!!!!! Пуговки на шнурочек - классная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галенька, спасибо ) Вот, стараюсь хоть творчеством улучшить свое самочувствие ))) Ага, пуговки попробуйте обязательно, мы сегодня обязательно сядем опять с пуговками баловаться )))

      Удалить
  2. Такие яркие, сочные конверты получились!!! Я даже на минутку забыла, что новый год на пороге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Точно, Новый Год же, а у меня на уме летняя тема ))) Видимо душа просит )))

      Удалить
  3. Весёлые конвертики! Отличная идея для бюджетного варианта! Схомячу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) О да, для бюджетного варианта самое ТО ) Расхватают как горячие пирожки )))

      Удалить