среда, 10 декабря 2014 г.

Альбом "Безумное чаепитие!"...

Приветики!!!

Ой, девочки... жизнь хороша!!! Уже как несколько дней  мы переселили малышню в детскую и наслаждаемся спокойствием, тишиной, увлеченным сопением, шуршанием или бурным визгом наших карапузов, которые доносятся из детской ))) И ерунда, что у нас в комнате ободранные обои (Артем постарался), что все ящики в нашей с мужем комнате забиты детскими книжками (они ждут свой шкаф, который мы еще даже не заказали), и что новая люстра в детской висит криво (не можем понять то ли люстра кривая, то ли потолок неровный, то ли муж ошибся с расчетами), и что в квартире до сих пор стоит запах ремонта...  Все это полная ерунда ))) По сравнению с тем, что мы пережили РЕМОНТ ))) 
Теперь у нас в планах обновить стены в кухне... но уже теперь весной... наверное... если решимся опять на такую авантюру )))
И осталось дело за малым... заказать мебель (шкафчики, столики, полочки и тумбочки), повесить шторы (мы их уже заказали), купить коврик, чтобы постелить между кроватками, пошить покрывалки на кроватки и... наверное что-то еще надо сделать, но уже даже от этого списка у меня кружится голова )))... 
Так что ремонт - это было только начало )))

А теперь к альбомчику )))
Наконец у меня дошли руки доработать его белым акрилом и сфотографировать )
Альбом был сделан для деньрожденьевских фото одной маленькой принцессы Дариночки...
ДР трудолюбивая Даришкина мама-пчелка организовала в стиле "Безумное чаепитие в стиле Алисы в стране чудес". 
И альбом соответственно изготовлен на эту тематику:



Нам с нашей старшей Сашулей посчастливилось побыть у Дариши на Дне Рождения и прекрасно провести там время! С детками занимался "Белый кролик" в виде девушки-аниматора, был прекрасный стол со всеми атрибутами "Безумного чаепития", а также фото и видеосъемка! 





Все сделано достаточно просто: вельветовая ткань вперемешку с голубым кружевом, цветы, соответствующие цветовой гамме, жестяная баночка для памятных мелочей, надпись и металлические подвески, которые были одним из украшений на Дне рождения... и Алиса... Была у меня такая бумажная рамочка на клейкой основе с Алисой, она шла подарком к какому-то диску. И я была так уверена, что она когда-нибудь мне пригодится, что положила в свои закрома и хранила добрых три года :) И ведь не зря!!!


Пожалуй, попу завтра еще доработаю акрильчиком )

Внутри обычная гармошка и к одной из фотографий на каждом развороте я добавила по цитате из книги Льюиса Кэрролла "Алиса в стране чудес":





Я результатом очень довольна! 
И хотела бы услышать ваше мнение, мои любимые читатели ) 
Что скажете? 

Цитата для души: "Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой. Ничего не было бы тем, что есть на самом деле, потому что все было бы тем, чем оно не является, и наоборот, оно не было бы тем, чем есть, а чем бы оно не было, оно было." ("Алиса в стране чудес", Льюис Кэрролл)

10 комментариев:

  1. Мне понравился альбомчик-маленький, но все памятное вместилось.
    И с ремонтом вас! Не каждый может его пережить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да, альбомчик сравнительно небольшой, но в нем вместился даже кармашек для пригласительных и подаренных открыток )

      Удалить
  2. Клевый альбом. Обложка просто шикарная!!! И так все ярко и весело!!! Мне очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Ага, цвета очень яркие получились ))) Думаю, что детский альбомчик таки и должен быть )

      Удалить
  3. Такой хорошенький альбомчик! Цветовая гамма глаз радует! Особенно сейчас, когда за окошком грусть-тоска)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большущее! Да уж, погода нас не балует, кругом так серо и угрюмо, что всенепременно нужно радовать себя чем-нибудь ярким и радостным )

      Удалить
  4. Яркий, позитивный и с душой! Поздравляю с новой детской! Это так здорово, что у зайчат появилась своя норка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе огромное ) Норка у деток и была раньше, просто мы утепляли в ней стены и клеили новые обойки ) И к новым стенам решили сделать новый интерьер, так сказать на вырост, так как прежний вариант детской был ну совсем малышковый )))))

      Удалить
  5. Здоровский альбомчик! Обложка - просто покорила! Такое безумство красок! Юля, подскажи, у тебя специально такой мелкий шрифт стоит, или это мой блоггер что-то не так открывает. Очень трудно вчитываться:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, большущее спасибо! А со шрифтом попробую поэкспериментировать, у меня вроде нормальным кажется, но у меня ноут малипусенький ))) Следующий постик покрупнее сделаю )

      Удалить