среда, 3 декабря 2014 г.

Тортик из коробочек )

Всем привет!

Как ваши дела? А у нас уже морозцы ) Сегодня подмерзли с карапузами на улице, прибежали с красными носами, сразу чая напились горячего, так хорошо стало! Все-таки, я все времена года люблю по своему... Ведь любой погоде можно радоваться или огорчаться, все зависит от самочувствия, настроения и нашего отношения к жизни. Правда же? )))

На прошлой неделе, как вы знаете, я делала "Мамины сокровища" и для того, чтобы добиться нужной величины коробочек, я перепортила 5 или 6 больших листов скрап бумаги, завтра поеду и куплю себе пачку листов А3 чтобы эксперименты не выходили в копеечку ) Но... как сказать перепортила... я их складывала в виде крышек, но они оказывались великоваты... и я их отложила на специальную полочку, чтобы потом придумать как их можно использовать...

А тут как раз грянул ДР моего хорошего и любимого друга, которая сама мастер на все руки и просто обожает вещи ручной работ. И было решено подарить ей такой вот тортик, который волей моей фантазии и с помощью двух неугомонных рук, получился из пары этих, теперь уже чудесных, многофункциональных и весьма полезных коробуль ))) 



Открываем верхнюю, а там...

ну-у-у... розочки я потом заменила на более полезный подарок )))
Теперь открываем нижнюю: 

А потом все обратно закрываем )))

Для большей похожести на тортик можно было добавить третью еще более маленькую коробочку, но хорошая мысля, как известно... приходит всегда не вовремя )))
И вообще я сначала оформила только верхнюю коробочку, и только потом додумалась до такого вот тортика ))) И обязательно продолжу экспериментировать... следующий торт будет трехъярусным )))
 
 Цитата для души: "Есть тут у нас один магазин, в котором постоянно бывают шоколадные торты. Двух видов. «Каприз» (это московские) и «Причуда» (это харьковские). С разными добавками и разных размеров. Вчера захожу в этот магазин и слышу:
— Девушка, скажите: у вас капризы какие-нибудь есть?
— Капризов сегодня нет. Но у меня есть большая причуда. Вам показать?…" (http://www.inpearls.ru/)

Комментариев нет:

Отправить комментарий