понедельник, 15 декабря 2014 г.

Винтажная открыточка и НАЙДИ 5 отличий )))

Всем привет!
Есть в моей жизни человек, которого я очень сильно люблю! Мне вообще в этой жизни очень повезло с близкими и родными! Несмотря на бесконечные жизненные перипетии мы очень держимся друг за дружку и всегда предпочтем тусовке с друзьями тихий ужин с родными людьми )... Так вот, мой безумно любимый и близкий человек в этой жизни - это моя любимая тетя, которая еще и моя крестная мама!
Именно она внесла колоссальный вклад в мой художественный вкус и творческое развитие. Мы вместе готовили меня к поступлению в художественную школу, я часами могла разглядывать ее рисунки и наброски, и сейчас с не меньшим упоением слушаю рассказы про ее дизайнерские решения и объекты, которые она готовит качестве дизайнера и архитектора!
Так вот, недавно тетушка попросила меня сделать открытку на ДР своей начальнице. Это была большая честь!
И неся на себе бремя огромной ответственности я принялась за работу )))

Вот такой открыточка получилась в первом варианте:


Но потом, совместными усилиями с тетей, мы ее подкорректировали и у нас вышло вот так:

 

Серединка:


И получилась интересная задачка для са-а-амых внимательных )))


Сравните 2 варианта этой открыточки и найдите 5 отличий )))
А тому, кто первым их найдет, в подарок поедет мой новый набор для создания открытки.
Я представлю его на следующей неделе!!!
И скажу по секрету, что он бесподобен, 
ТАКОГО шикарного у меня еще не было!!!!!!!!

И советую для сравнения внимательно поглядеть на детальные снимки каждого из вариантов )))

Цитата для души: "И только сравнивая людей ,поймёшь, на сколько они несравнимы..." (Тагуи Семирджян)







11 комментариев:

  1. Можно я попробую угадать))) поменяли подвески, добавили надпись с низу "она звалась Татьяной", добавили картинку с домиком, добавили надпись в верхнем правом углу ( около марки с розами) и вверху уменьшили количество сизаля...
    Может чего просмотрела, но по моему так)))

    ОтветитьУдалить
  2. И вот с лентой с листиками что-то не так, в нижнем правом углу, на правой фотографии на один листик больше))).... хотя он наверное просто так отогнулся)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Эх, Катюша, даже шанса никому не оставилf ))) Я думала, что задачка не из легких, а ты на раз-два отгадала ))) Набор поедет к тебе на следующей неделе!!! Пиши свой адресок на почту reiki13@mail.ru

      Удалить
    2. Здоровоооооо!!!! Как я радааааа)))
      Пойду писать адресок)))

      Удалить
  4. Эх, опоздала:))) Классная открытка получилась! Очень понравилось оформление внутри!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галенька, спасибо! Я наборчик скорее всего буду разыгрывать в следующем году в ежемесячной конфетке, так что еще не все потеряно )

      Удалить
  5. И спасибо за шрифт - так гораздо удобнее читать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тебе спасибо за совет, с таким шрифтом и мне намного удобнее )))

      Удалить
  6. Красивая открыточка :) тоже нашла все отличия :)))

    ОтветитьУдалить