среда, 5 ноября 2014 г.

Тревел для любимой сестренки!!!

Задумывался этот тревел почти год назад, когда моя младшая сестренка Анюшка вернулась после обучения из Франции...
Притаранила она мне кучу ценного барахла... но с ее приездами... раз в пятилетку... мы до-о-олго собирались...

Шли годы... сестренка слала мне фото...
Потом все никак не могли разложить все ценности по кучкам, городам, временам...
Потом оказалось, что фотки-то тоже нужно разложить...
В общем... почти через год после приезда Анюшки появился наконец этот замечательный тревел-альбом )))

Он получился очень ярким, эмоциональным... и весьма своеобразным... и вместил в себя сотни воспоминаний и внушительную кучку памятных штучек:






Эта коробочка была подарена сестренке кем-то во Франции, а я наклеила на нее кусочек карты, пришила Эйфелеву башню - самую узнаваемую архитектурную достопримечательность Парижа, и поместила на обложку! Внутри затаилась очень ценная веревочка )))
А на обложке надпись на французском языке - моя Франция!

Еще в кучке памятных вещиц, были винные пробки и пивные крышечки... нет-нет, вы не думайте, все вполне законно... Анюшка моя уже давно совершеннолетняя дама )))
Долго я их крутила, думала как их можно сохранить в альбоме, а потом придумались такие вот висюльки:


Получилось очень мило и не пошло ))) Правда же???

Дальше будет много фото, их комментировать не буду, там все хорошо видно и понятно, думаю... Поясню только, что в альбомчике большое количество кармашков и разворотов, куда поместились карты, ценные записочки, билеты и фотографии:



























Попа:




И еще пара кадров:



Вот такой красавчик получился!!!

И как раз сегодня у моей сестренки День рождения!  
Анюшка... ты моя любимая и самая замечательная сестренка в мире!

Будь самой веселой и самой счастливой,
Хорошей и нежной и самой красивой
Будь самой внимательной, самой любимой,
Простой, обаятельной, неповторимой,
И доброй, и строгой, и слабой, и сильной,
Пусть беды уходят с дороги в бессилье.
Пусть сбудеться всё, что ты хочешь сама.
Любви тебе, веры, надежды, добра!

С Днем Рождения, родная! 

Альбомчик жаждет познакомиться с тобой с большим нетерпением!!!
А сейчас, чтобы ему не было грустно, я поставила его на полочку в компанию к нашим альбомам ))) Им будет о чем поболтать )))

Цитата для души "Откуда у меня столько левых людей в друзьях ВКонтакте? — долго я думал и удалял их, пока не понял, что сижу на странице сестры…" (http://allcitations.ru/tema/sestra)

20 комментариев:

  1. Юля, это самый настоящий клад! Тут всё. Одна коробочка на обложке чего стоит! А винные пробки так приспособить, а ракушки, а кармашки... Такую красоту можно и два года подождать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо большое! На самом деле все получилось так, как оно должно быть! Я собралась, выкроила время и сделала альбомчик как раз ко Дню рождения сестры ))) Если бы не ДР, я бы еще до-о-олго собиралась )))

      Удалить
  2. Тревел-мечта) И мне тоже понравилась идея с винными пробками)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный тревел! Очень красочный и эмоционально-позитивный)))

    ОтветитьУдалить
  4. ууууууууууууий! какой классный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, у меня нет слов!!! Просто ОБАЛДЕННЫЙ альбом!!! Очень классный!!! Так понравилось как ты обыграла пробки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное! От идеи с пробками сама в восторге, на самом деле это была прям серьезная дилемма... выбросить или оставить )))...

      Удалить
  6. Альбомчик нереально классный!!!! А идея с пробками убила наповал, просто супер! Утащу в копилочку)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень крутой альбомчик! И шикарный подарок. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Да, сестренка уже оценила этот подарок и осталась очень довольна )))

      Удалить
  8. Вот это работа!! Чудесный!! Много фото вмещается, как я люблю! Шикарно!!
    И фото замечательные. детальки, подробности, красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, большущее спасибо! Фото вместилось около 70-ти шт.)))

      Удалить
  9. Шикарнейший трэвел!!!! Меня, как многих, пробки просто сразили)))

    ОтветитьУдалить