среда, 26 ноября 2014 г.

Поделка для детского садка )))

Привет-привет!
А я сегодня пришла с уже такой новогодней, такой непосредственной, детской и безумно милой поделкой для детского садика )))

Формат панно чуть больше А4.
Конечно и фон, и игрушки, и еловые веточки, и надпись, и рамочка сделаны мной вручную из подручных материалов, как и полагается для такой вот поделки-самоделки )


Идея родилась сразу, как только поступил заказ, и в процессе создания этого панно менялись игрушки, менялась композиция, но идея оставалась неизменной! )))


С созданием еловых веточек мне очень помог один МК, который я нашла на прсторах интернета. 

И знаете, у меня такая фишка появилась... не помню даже было такое раньше или нет... может просто не задумывалась над этим ))) Я теперь не публикую работы, пока их не заберут и не отдадут за них денюжку... типа моя собственная примета получается, да?

Ремонт у нас все еще продолжается... нас обнадежили, что к выходным закончат...
Я полы мою уже не 3 раза в день, а 7-8... пылищи!!!... мамамиа!!!
Все-таки ремонт - это маленький пожар... такое мини-бедствие )))
И каждый день сейчас меня греет мысль о том, что на выходных мы все отмоем, вернем на место шведскую стенку, соберем кроватки перетащим все игрушки... и на следующей неделе детки все время, пока мы находимся дома, будут проводить в своей комнатке, а я чуточку отдохну...  


И прям вот сегодня прочитала одну трогательную статью в блоге у Трофимовой Наташи... читала и рыдала... девочки, обязательно прочтите...

Цитата для души: "Не надо бороться с усталостью! Гораздо лучше успокоиться в ее объятиях." (А. Подводный)


9 комментариев:

  1. Какое милое панно! Очень совушка понравилась! Скорейшего вам завершения ремонта - нам это предстоит года через полтора, но я уже с ужасом об этом думаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! А совушка сначала была бумажной, но бумажная совсем не вписалась в композицию, и я сшила птичку из ткани )
      И отдельное СПАСИБО за пожелание скорейшего окончания ремонта, для нас это ОЧЕНЬ важно сейчас...

      Удалить
  2. Юля, посмотрела МК веточек, это ж сколько пришлось крутить иголочки!!!!
    Очень кропотливая работа! Панно получилось такое милое и уютное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташин пост тронул до слез)))))

      Удалить
    2. Людмила, спасибо ))) О да, иголочки до-о-олго крутила, целый вечер ))) Получился своеобразный релакс под сериал "Чудотворец" )

      Удалить
  3. Очень красиво получилось!
    Скорейшего завершения ремонта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, большое спасибо ) Ох уж этот ремонт... )))

      Удалить
  4. Юля, очень здорово получилось. Сов такой милый и ветка ёлки как настоящая! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Совушку сделала с большим удовольствием! В художественной школе урок прикладного творчества был моим самым любимым )))

      Удалить