понедельник, 24 ноября 2014 г.

Мамины сокровища!!!

Всем привет!
Открою вам страшную тайну... Я - жуткая лентяйка... Вот!!!

Захотела девочка заказать мне мамины сокровища, но... забыл человечек отписаться вовремя... и только в субботу вечером я узнала, что к понедельнику сокровища должны быть готовы... И что вы думаете? Буквально за 3-4 часа в воскресенье (2 часа в дневной детский сон и 2 часа вечером) я сотворила вот такую симпатичную штуковину )))




Ну... и кто скажет, что мне мешает каждый день так результативно работать? А? Ведь я бы сумасшедшие деньги зарабатывала при такой трудоспособности ))) да-да...
 Смотрим дальше:





Все  коробочки плотно приклеены к основе, а крышечки аккуратно снимаются... Внутри лежат маленькие пакетики для сокровищ )))

А у нас все по прежнему... ремонт в детской, полный зал игрушек, две новенькие несобранные детские кроватки, двое карапузов истосковавшихся по своей комнатке и немного ошалевшая и уставшая мама...

Цитата для души: 
"Как жаль, что детство не вернёшь… 
Как жаль, что мы уже не дети… 
Но дети есть уже у нас — 
И это ГЛАВНЫЕ СОКРОВИЩА НА СВЕТЕ !!!"
(http://www.inpearls.ru/
)

7 комментариев:

  1. Классные "сокровища"!!! Мои любимые цвета, так ярко и уютно получилось:))) А лень - это действительно вредная штука)), все никак не могу от неё вылечится((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галенька, спасибо! Я сама в восторге от того что получилось так нежно и действительно уютно! Ох, эта лень... как с ней бороться??? )))

      Удалить
  2. Прелесть какая!!! Юля, они волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, как жизнерадостно получилось! Аккуратно, красиво и вдохновительно! Молодец! Надписи от руки сделаны? Если так, то я в полном ауте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большущее! Надписи печатала на принтере )))

      Удалить
  4. Какие жизнерадостные цвета, губы сами в улыбку расползаются)) И красиво очень!

    ОтветитьУдалить