понедельник, 17 ноября 2014 г.

Свадебный конвертик... и упс...

Привет!
Сегодня я коротенько и только по делу )))

Был заказ: "конвертик, в красных тонах, с надписью из двух имен..."
Сложилась вот такая красота:


Я очень долго крутила композицию, меняла местами цветочки, пристраивала их по диагонали... но пришла к вот такой простой симметрии... Иногда она очень выручает ))) особенно, когда на конвертике присутствует торжественная надпись:


А потом оказалось, что был нужен конвертик для диска.... упс...
И следующий конвертик получился вот таким:




А на прежнем просто заменила надпись ))) Думаю, что он у меня не залежится ))):


Очень я люблю работать на заказ, угадывать желания клиента, сочетать его требования и свою фантазию. Раньше у меня такого не наблюдалось... Видимо расту и совершенствуюсь... Ура!
А ситуации, когда я туплю и ошибаюсь, как в этом случае, стараюсь расценивать как хороший опыт )

А еще у нас сейчас полным ходом идет ремонт в детской, там утепляют стены и будут клеить новые обойки... Я пока держусь, тру полы в коридоре по три раза в день, пылесошу коврик в тамбуре... в общем, поддерживаю нашу привычную чистоту несмотря ни на что )))... и очень надеюсь, что сделают нам все быстренько и аккуратно... 

Цитата для души: "На свете нет более искренней любви, чем любовь к клиенту..." (слоган СК "Спасские ворота")

2 комментария:

  1. Яркие конвертики получились! Цветочные композиции очень хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Цветочные композиции - мой фаворит в последнее время!

      Удалить