пятница, 31 октября 2014 г.

Итоги октября, отчет о мастер-классе и РОЗЫГРЫШ октябрьской конфетки )))

Приве-е-ет!!!
Вот и отчетик подоспел )
Сначала коллаж:

Кажется, что как-то скромненько, да? Но на самом деле в этом месяце мной была проведена колоссальная работа. Поскольку наборы для создания открыток пользуются пусть и небольшим, но всеж-таки спросом, то я их штампую прямо-таки десятками... Уже есть заказы на индивидуальные наборчики, которые будут выпущены всего в нескольких экземплярах... ) Это очень вдохновляет!!!

Еще в этом месяце я провела один чудесный МК. Сначала планировалось, что на нем будет человек 10, но в итоге пришли всего 3 человечка, но именно они и создали прекрасную, комфортную и такую теплую атмосферу, которая присутствовала на мастер-классе ) Это были люди, завороженные магией скрапбукинга... они настолько серьезно и с такой огромной ответственностью подошли к созданию своих работ, что в результате у всех получились совершенные, гармоничные и аккуратные открыточки!!! Я полностью растворилась в атмосфере МК, с бесконечным удовольствием передавая накопленные знания людям, которые как губки впитывали всю информацию... Увлеченные друг другом мы абсолютно не заметили как прошло время и совсем забыли сфотографироваться... :) Поэтому мой отчет без фото доказательств...

В этом месяце мы сделали еще одно большое дело! Наконец согласовали смету на ремонт детской... глядишь... и к середине ноября наши зайчики будут спать в новой и очень-очень теплой комнатке )))
А еще мы с нетерпением ждем приезда моей мамы, чтобы сходить на фильм "Горько-2"... Вы смотрели "Горько"? Это же чумовая комедия!!! Посмотрите всенепременно!!!

И-и-и... подошло время РОЗЫГРЫША октябрьской конфетки!!!

Итак, конфетка полетит к:
Наталочке Нана!!!
Натальчик, поздравляю! Как там у вас почта работает? Дойдет посылочка из России?
Жду твой адрес на почту: reiki13@mail.ru

Девочки мои дорогие! Спасибо вам большущее за искренние и такие нужные ответы на ряд вопросов очень важных для меня. Я теперь точно знаю, что мне нужно делать... И рада сообщить о том, что в Новом году вас ждет один приятный сюрприз, это будет кое-что интересненькое и нужное, и... очень верю, что вы меня поддержите... ну об этом мы еще с вами поговорим, только чуточку позже...

И-и-и, кто первым угадает что будет в завтрашней конфетке??? Тому отправлю такую же конфетку прям вне очереди )))

Желаю всем чудесных выходных и пусть чаще показывают ваши любимые фильмы!!!

Цитата для души: 
"- В эту пятницу до скольки будешь занята?
- В эту пятницу я занята до понедельника!" 
(http://statusycitaty.ru/statusyi-pro-rabotu/statusyi-pro-vyihodnyie.html)

9 комментариев:

  1. Юль, я думаю в завтрашней конфетке будет один из твоих наборов для создания открытки. Они чудесны))

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, что в конфетке будет что-то новогоднее, может материалы касаемые Нового года

    ОтветитьУдалить
  3. А может это вырубка или разные дырокольности?))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно, что за сюрприз будет в новом году :) обязательно поддержим!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое за ваши ответы!!!!! Верным оказался ответ в самом первом комментарии )

    ОтветитьУдалить