пятница, 3 октября 2014 г.

Октябрьская конфетка!!!

 Там-там-парара-рам!!!

Итак сегодня у нас новенькая октябрьская конфетулина!!!
Смотрим:


Постаралась учесть все ваши пожелания и добавила в конфетку немножко новогоднего настроения в виде пары палочек корицы, чуточку цветочно-лютикового вдохновения и дополнила маленьким акцентом из очень полезных вырубных листиков )))

Итак, чтобы получить конфетку вам необходимо записаться в комментариях к этому посту и....

Ответить на три маленьких вопросика ))) 
Только на три... но ОЧЕНЬ честно... хорошо? 
Для меня это важно!!!

1. Зачем вы занимаетесь творчеством?
2. Хотите ли получать деньги свой творческий труд?
3. Сколько средств в среднем в месяц вы тратите на свое увлечение?
 
Вот и все!
Всем желаю вам бесконечного везения, отличного настроения, и бабьего лета!!! 
А мы поехали на дачу к родителям собирать яблоки )))

Цитата для души: "Сейчас откусил яблоко, и увидел голову червяка… посмотрели друг на друга с минуту, а потом оба вздохнули с облегчением (http://www.inpearls.ru/")




 

17 комментариев:

  1. Здравствуйте, если интересно, то отвечу на Ваши вопросы.
    Рукоделием я всегда занималась. Я и вязала и вышивала, а теперь вот влюбилась в бумажки. Творчество помогает хотя бы не надолго передохнуть от суеты и рутины будней. Очень люблю реакцию людей на самодельные подарки.
    Получать вознаграждение за свою работу - это мечта. А идеальная ситуация, чтобы на заработанные деньги можно было бы жить и заниматься любимым хобби.
    Я еще точно не считала, сколько в месяц уходит на скрапбукинг, но точно не меньше 2-2,5 тысяч рублей.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая конфетуленька!
    1. Творчество-это маленькая жизнь большого :релакса,утешения,полета,обогащения,общения,вдохновения;
    2. Конечно! Мечтаю.
    3.Не работаю,сижу дома с ребенком,бюджет семейный скуден,одна надежда на конкурсы,выигрыши и конфетки! Живу в Украине,трачу очень мало....примерно 8 у.е. больше не получается,а желание творить распирает!
    Вот так! Честно! Спасибо большое за шанс и надежду!

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием запишусь! :-) Отвечаю на вопросы:
    1. Мне просто интересно рукодельничать. До увлечения скрапбукингом я свободное время убивала на игрушки в покер в интернете. Решила, раз есть время, то тратить его на что-то более полезное, на творчество, в частности.
    2. Да хотелось бы конечно получать материальное вознаграждение.
    3. Все никак не займусь финансовыми подсчетами. Когда идет свадебный сезон, то на материалы затраты в тысячах исчисляются..А так в среднем мне кажется в месяц рублей 300-400 трачу.

    ОтветитьУдалить
  4. Ах постараюсь честно ответить!
    1. Скрап стал для меня чуть больше чем хобби! Начала я им заниматься когда села дома с ребенком .Были деньги, было время и появилось желания. Хотя творческого образования нет! Муж был на тот момент только за! Да и сейчас не против!
    2. Про заработок да я хочу на моем творчестве зарабатывать! Пока не получается! Я амбициозна , хочется творить не только в стол!
    3. ух этот вопрос для меня в последний год стал больным! Первые два года в месяц я тратила ( точнее муж давал ) от 5 до 8 т. Мне кажется многовато. Сейчас от 3 до 5 т.
    По читая первые три ответа мне стыдно за такие суммы!. Это еще она причина зарабатывать на срапе! Хочу чтоб он хотя бы окупался!

    ОтветитьУдалить
  5. И я с удовольствием записываюсь на такую замечательную конфетку!!))
    1. Творчеством занимаюсь для расслабления и получения удовольствия от процесса. Люблю дарить свои работы близким и друзьям!Столько положительных эмоций))Это радует!
    2. Да, денежное вознаграждение не помешало бы))
    3. Если честно, то очень мало, всего рублей 300-500. Пока больше не могу)) (я иногда про себя думаю, что действительно я настолько люблю скрапбукинг, что даже не имея больших денежных средств на покупку материалов, я не отчаиваюсь и жду лучших времен))

    ОтветитьУдалить
  6. Записываюсь:)
    1. Творчеством занимаюсь с 4-х лет без остановки, потому что нравится, и всё:)
    2. Зарабатывать не хочу, т.к. для меня это хобби:)
    3. Около 100€.

    ОтветитьУдалить
  7. 1-я со школы занималась всем по немного,просто нравится,это отдых от суеты,работы,дома.
    2-я немного получаю,но хотелось бы больше,не смотря на то,что начиналось все как хобби,
    3-в прошлом месяце потратила больше 5 тыс,из-за свалившегося счастья в виде курсов у Гали,в предыдущих-от 1 до 2х тысяч.
    Что-то девочки отвечают на вопросы,но ни ссылок не дает на твою конфетку,ни номера не присваивают
    http://albinapikuza.blogspot.ru/-на панельке,слева,номер 7

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Потому что нравится.
    2. Конечно да.
    3. до 3-х тыс.руб., но могу и намного больше)
    http://nadinolimp.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. 1. Для меня творчество - это энергетическая подпитка, если я ничего не делаю в течении дней 5-ти - у меня сильно портится характер :)
    2. Конечно, ведь на творчество я трачу ровно столько, сколько зарабатываю :)
    3. Доходы очень скромные - если разбросать - в месяц около 1000р. трачу ...
    http://maniashkina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, спасибо за конфету - очень атмосферная)))
    1. Творчество - это все... Кислород! Когда был жутчайший токсикоз прошлой зимой, и настал момент, когда я решила, что больше ни шить, ни скрапить, ни рисовать, ни... и т.д. не смогу, не буду, не захочу, было ощущение, что жизнь потеряла смысл... И когда вдруг, просматривая ленту, у меня забилось сердце от картинок, зачесались ручки что-то сотворить, я поняла, что то состояние было просто временным... Ура!
    2. Да, приятно, когда от творчества еще и доход есть. Так хотя бы не из общего бюджета деньги тратятся на материалы.
    3. По-разному. В основном зависит от продаж. Т.е. могу 1000р, а могу и 5000р в месяц потратить.

    ОтветитьУдалить
  11. Благодарю вас Юля, за такие приятности и ваше внимание к нам))))
    1. Это моя душа.. Когда я творю значит у меня всё хорошо, если стою значит я в болоте плохого настроения.
    2. Когда работа сделана с душой и я творю для души, то моя финансовая сторона сама собой деньги приносит))
    3. Я трачу деньги только со своих творений, из семейного бюджета ни-ни.. Я спокойна и муж доволен!!
    Мой бложик: http://stevla.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за угощение!))
    1. Мои руки и попа не могут сидеть на месте! Творю, потому что без этого не могу!)
    2. Зарабатывать творчеством - никогда не ставила такой себе цели, как-то для меня это противоестественно, потому что я человек вдохновения, а не прихоти "клиента"!)) Свои работы дарю и делаю сразу адресные работы, а так в основном делаю для себя)))
    3. Даже не знаю, зависит от оголодавшего хомяка, может молчать пару месяцев, а может сорваться) Скажем в среднем - 1-2 т.р., иногда и побольше могу спустить:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ух, Юльчик, ну слушай тогда...
    1. Скрап для меня не просто релакс и капелька психологического отдыха, а отдельный мирок, без которого гармония во мне нарушается, благодаря этому мирку, я смотрю на все вещи жизненные проще.
    2. В последнее время я перешла на самоокупаемость, благодаря продаже моих работ, клиентов много появилось, но сказать , что это мой заработок - нет, это хобби, которое приносит мне доход, благодаря которому я не напрягаю мужа, чему он безумно рад...
    3. По разному, могу и 100 долларов в месяц потратить, а могу вообще ничего... но так стабильненько хожу по магазинам с тканями - оставляю там около 20 долл. Мой хомяк всегда ненасытный, но я его уже в последнее время держу на коротком поводке!!!!
    На конфетульку к тебе тоже записываюсь http://biriuliki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. И я с удовольствием отвечу на вопросы, и поучаствую)
    1Начала заниматься скрапом для себя, увидела красивейшие работы, других мастериц, и самой захотелось, сделать что-то похожее, так и затянуло)
    2, Денежное вознаграждение, конечно хотелось бы получать, ведь материал не дешевый, И вот сейчас у меня начался, период, когда я начала по чуть зарабатывать) Что уже заработала на машинку ) жду ее как дитя)
    3. В среднем трачу в месяц до 1тыс, стараюсь себя ограничивать, и использовать, то что есть, а в этом месяце уже потратила 10тыс) ну так это такой старт)) Думаю все окупить вполне реально)

    ОтветитьУдалить
  15. Привет!!
    1.Это же такой кайф!!!! Я уже просто так сидеть не могу, даже если присел, то мозг генерирует следующую идею, подрываешся и дальше..
    2.Получать деньги? Конечно..Раздарить можно всем...., но не факт , что подарок понравится.. Не секрет что некоторые люди просто не воспринимают нашу работу. А материалы должны окупаться..(Либо муж Рокфеллер)
    3. Ну как минимум 1000.

    ОтветитьУдалить
  16. Заболталась и забыла ссылку:
    http://faystina1972.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за интересные вопросы))
    1) Думаю мой ответ не будет новым - это один из смыслов моей жизни. Без творчества я не нахожу себе места, впадаю в хандру и всякие крайности. Мне нужно давать выход моей энергии и фантазии.
    2) Да, хотела бы, но не могу сказать, что стремлюсь к этому. Если твои работы покупают, значит тебя признали как мастера и творца)) А это дорогого стоит.
    3) Я только начинаю и пока за месяц потратила около 1500. Могла бы и больше, но мне стыдно просить у мужа "500 рублей на во-о-он те картонные фигурки")))) Старалась покупать только самое, на мой взгляд, нужное на данный момент. По максимуму стараюсь какие-то вещи делать сама. Но желанных покупок конечно ещё много..
    Ну и ссылочка http://byolivka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить