четверг, 23 октября 2014 г.

Розочка...

Привет, привет!

Завтра состоится мой МК по открыточке "Золотая осень"...

Жду не дождусь его, у меня уже все готово... материалы аккуратно сложены в большущую коробку и ждут своего часа... 
У меня очень спокойно и комфортно на душе, я уверена, что МК пройдет в теплой и дружественной обстановке... на улице сейчас так холодно, а нам будет тепло, уютно и очень интересно )))...

Из-за холодной осенней погоды, к которой я все никак не адаптируюсь, у меня по вечерам сейчас такое лениво-сонное состояние... только и могу что лежать с мужем в обнимку на диване, смотреть всякие глупости по телеку и лопать яблоки и шоколадки ))) 

А сегодня я к вам пришла с абсолютно простой вещицей.
Это брошечка в виде розы:


Обычная брошечка... непритязательная, но для очень хорошего человечка!
Вот и все, пошла я немного поработаю, чтобы вечером с чистым сердцем поваляться на диванчике )

Цитата для души: 
"Люди делятся на два типа:
1-ый, ищет новые способы диет.
2-ой, идёт на турники.
— А я ем сейчас эклер, с варёной сгущёнкой и вскоре пойду в кино."
(http://citaty.info/other/tema/len)

2 комментария:

  1. Удачи на МК! Пусть атмосфера будет тёплой!
    Брошечка милая очень.

    ОтветитьУдалить