понедельник, 20 октября 2014 г.

Книга пожеланий для настоящего брутала...

Привет, мои дорогие!!!

Вы не представляете себе КАКОЕ у меня обалденное настроение и на каком творческом подъеме я сейчас нахожусь... Летом я писала, что моя работа востребована, что людям вокруг меня нравится абсолютно все, что я делаю, что мои идеи и результаты находят отклик в сердцах родных, друзей, близких...а также их друзей... и так далее цепочка продолжается!!!
А сейчас начался ТАКОЙ ажиотаж на "Наборы для создания открыток", что даже теперь и не знаю, когда все успеть! ))) вот работки-то себе подкинула ))) А сколько еще идей... море безбрежное!!!

От всей души хочу чтобы частичка моих успехов и неутомимое, бодрое и бесконечно творческое настроение поселились и у вас!!! Вы меня всегда так искренне поддерживаете и вдохновляете!!!
Пусть сегодня и завтра и до конца года вас не покидает волшебное, немного взбалмошное и такое восхитительное ощущение счастья!!! А на НГ мы с вами загадаем новых чудес, правда?

Итак... что там я писала в названии? Ах да!!! Про книгу пожеланий... для одного настоящего мужчины...
Кто такой брутал??? Для меня брутал - это идеал мужчины, который на все 100% воплощает в себе мой муж!!! Но... книжечка совсем не про него... поэтому читаем дальше ))) 

Изначально брутальный мужчина это человек жесткий, бесчеловечный и грубый. Такой человек ставит себя во главе всего и не терпит того, кто усомниться в этом... (
Но... со временем брутальность начала менять свой смысл, как и само словосочетание брутального мужчины и в последнее время с каждым разом приобретает все более положительный смысл в своем произношении. На данный момент времени оно больше ассоциируется не с силой против личности, как это было ранее, а силой мужчины вообще, в его мужественности и способности противостоять людям.
И сейчас мы можем смело сказать, что настоящий брутал это тот, чья внешность по-настоящему мужественна, а характер твердый, стойкий и настырный. Такие мужчины нравятся многим женщинам, потому как они символизируют силу, надежность, стабильность и уверенность в завтрашнем дне.

И вот какая получилась у меня штуковина, учитывая все вышеописанные характеристики:


Сашу, для которого была сделана книга, я знаю лично и каждая деталька на книге полностью олицетворяет его натуру: 

Вязаные элементы - спокойствие, мягкость, чистосердечность;
круглая железяка - твердость характера;
подвеска-автомобиль - любовь к хорошим машинам;
часы - бережное и рациональное отношение к своему и чужому времени;
брызги - склонность к оправданному авантюризму;
лента с названиями городов - любовь к путешествиям...


Кусочек самой настоящей фотопленки олицетворяет жизнь в самом реальном ее свете, такой какая она есть, мы живем здесь и сейчас... и эти моменты неповторимы, но чаще всего мы помним о них лишь тогда, когда хоть небольшой кусочек от них, остается в реальности... 

...за пленкой старый Кремль... куда мы без него, а особенно человек всю жизнь проживший в Москве... 

Внутри красавица жена, которая выступает в роли дарителя:




Детальки обложки:




И попа:



Эх эта попа... часики бы на нее... 
но уже поздно... посылочка в пути )))
 
Цитата для души: "Отыщи всему начало, и ты многое поймешь..." (Козьма Прутков)

14 комментариев:

  1. И книга хороша..и мужчина -красавец... :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, вот вроде брутальная обложка, а цветочки-то как вписались туда хорошо, так все здорово учла)) Спасибо за частички твоих успехов и твоего чудесного вдохновляющего настроения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Да, с цветочками было много сомнений, но идея превыше всего )))

      Удалить
  3. Юлечка, так давно у тебя не была, а тут такие изменения!!! Очень красивое фото твоё! Ты как будто лесная нимфа:)))
    А блокнотик высший класс!!! Стольк деталек интересных.
    Удачи тебе в творчестве! Раз столько желающих получить твои работы, значит ни в коем случае не останавливайся! Вперед и только вперед!!! Пропустила что-то наборы для создания открыток...Пойду искать:)))
    А брызги ты чем делала? Классные, не растекаются по фото и бумажкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо тебе! Брызги капала синим и черным акрилом с помощью кисточки, а чтобы не попадали на фото, я его прикрыла бумажечкой )

      Удалить
  4. Как хорошо, когда твоя работа востребована!! Удачи с наборами. А книга пожеланий такая интересная получилась! Яркая, но при этом конкретно мужская! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эльмирочка! Да, когда работа востребована, в ней есть смысл )

      Удалить
  5. Юля, мне нравится, что все элементы со смыслом.Вроде бы цветочки и не подходят для мужчины, а здесь им самое место)
    Спасибо за пожелания)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, как всё красиво, интересно и со смыслом подобрано! Очень нравится! Рада твоим успехам и спасибо за пожелания!

    ОтветитьУдалить
  7. Как стильно! Красота! И кто сказал ,что в мужскую тему цветы не добавлять??? Как шикарно они смотрятся! Благородно! Вот жена молодец,а мастер еще лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, большое спасибо ))) Прям засмущала меня такими приятными словами )))

      Удалить