среда, 15 октября 2014 г.

Набор для создания Новогодней открытки!


Девочки, привет!

Что у меня новенького??? А вот что!!!
Я наконец собралась и осуществила давно зреющую в моем сознании идею ) Это - наборы для создания открыток для людей, далеких от скрап-творчества, но отчаянно желающих делать открытки своими руками...

Да-а-а, скажу сразу в лоб )))... открытка весьма и весьма посредственна и проста... но... проведя небольшое количество МК для людей, которые живут обычной нескраповой жизнью, я поняла, что у многих возникает трудность даже в таких элементарных вещах, как завязать простой бантик, пришить пуговицу или создать легкую драпировку с помощью кусочка ткани...
Поэтому я разработала простенькую, легкую в исполнении, но очень изысканную композицию...

Наборчик будет вот таким:


плюс - подробная инструкция в которой шаг за шагом будут описаны все этапы создания открытки...

Почему у меня возникла эта идея???
Иногда, мои любимые заказчики, забирая готовые открытки, спрашивают есть ли возможность приобрести у меня материалы для создания какой-нибудь одной открыточки... 
Я не отказываю... 
но есть несколько "но"... придумать одну открытку, а потом продать для нее материалы - дело очень трудоемкое и затратное по времени и средствам... 
Сделав пару разовых наборов, у меня родилась идея изготовления массовых наборов для создания открыток... Работать над ней я начала еще с прошлого года, когда накупила молдиков для гипсовых и пластиковых миниатюр. Потом заказала маме биг-шот на ДР... ну... вы наверное помните... потом покупка ножей... потом дизайнерство и долгая раскачка в виде изготовления огромного числа заказов и летнего отдыха, а потом отходняк от всего этого... потом заказ некоторых материалов оптом (цветы, пакетики, бумага, полубусины и т.д.) 
В общем я считаю, что всему свое время... и для моих наборчиков оно настало именно сейчас )))...

Не все так просто складывается... Сначала придумала открытку с елочкой из дырокольных снежинок, когда готовила образец, то сломался дырокол... о-о-очень вовремя )))... потом села делать гипсовые фигурки и обнаружила, что мой привычный пластмассовый ножик изъяли дети... куда дели - загадка, но пришлось приноровиться к новому ) а он даже лучше оказался )... но все это занимает время, а его ма-а-ало, а работы мно-о-ого... 
Вот так и копошусь потихоньку )))

Как буду продавать?
Есть несколько каналов продаж... 
 Есть много знакомых, и просто желающих....

  И для них уже готова кучка готовых наборчиков!!!
Но самое главное, что в голове еще масса идей, от которых дрожь по телу, чесотка в ладошках и долгожданное, неиссякаемое и такое мое-мое вдохновение... )))

И напоследок несколько приятных деталек моей новогодней открытки:






Ух, вот и рассказала )))
Пожелайте мне удачи, мои дорогие!!!
О результатах обязательно расскажу в посте с ежемесячными итогами )))

Цитата для души: "Если мечта сбывается, то это уже не мечта, а прогноз и планирование”. (Валерий Афонченко)

20 комментариев:

  1. Чудесная открытка и идея!!! Удачи в реализации и воплощении проекта!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, удачи! Здорово, что ты нашла свою аудиторию, значит, все должно получиться)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам большое! Спасибо за вашу бесценную поддержку )

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Юля, я бы тоже хотела в желающие записаться на такой наборчик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Всю информацию о продаже наборчиков вынесла отдельным постом ) Добро пожаловать: http://moysledvmire.blogspot.ru/2014/10/blog-post_78.html

      Удалить
  5. Юль,идея хоть и не новая,но все равно отличная.
    И самое интересное,что вчера,меня тоже посетила такая идея,не так как у тебя-все осмысленно и по полочкам,а абстрактно и где-то маленькой точечкой в голове.А мысль пришла потому,что пригласили провести МК в наш садик,куда дочка ходит,для родителей и они,взрослые женщины смотрят на меня и на материалы и говорят,что не оттуда руки растут и не могут сложить в одно целое все материалы,вот я в сердцах пригрозила собирать все для открыточки в пакетик,приложить фото своей открытки и чтобы человек только склеил по моей открытки свою.А как технически это делать,пока не решила,а может эта идея и останется не реализованной...не знаю пока))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбиночка, спасибо! И срочно садись, рисуй эскиз открытки, сделай ее, закупи все материалы и ВПЕРЕД! Эта идея - поле не паханное!!!! У тебя все получится 100%! И все начинается как раз с маленькой точечки, и только с помощью твоего труда и работы перерастает в реальность и доп. заработок, да-да )))

      Удалить
    2. Да материалы есть,да и эскиз как бы тоже, я подряд 3 мк провела по новогодним открыточкам,просто сами продажи-как организовать это,как предоставить этот мк для покупателей,вот в чем загвоздка.Спасибо за подмогу,за добрые слова,за пинок,так сказать,буду пробовать)))

      Удалить
    3. Альбина, желаю удачи в этом приятном начинании )

      Удалить
  6. Юля, удачи тебе! Пусть все идеи и планы реализуются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо тебе большущее )))

      Удалить
  7. Юльчик, ты такая молодец. Идея супер!!! Как я да нее не додумалась!! Я тоже вынашиваю идею по продаже вырубок в своей группе в ВК, может в дальнейшем тоже что-нибудь подобное придумаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олик, спасибо тебе большое! А что? Всем нравится идея!!!... может СП по созданию наборчиков организовать??? В качестве пиночка тем, кто не может собраться и решиться... А?

      Удалить
    2. А что, можно попробовать))

      Удалить
    3. Аааа..точно,давай СП,это прям как в мой огород камушек,я только "за"))))

      Удалить
    4. Ну... сказано-сделано!!! Буду готовить СП, начнем после НГ, да?

      Удалить
    5. Даааа! Умница ты наша))

      Удалить
    6. Да,классно,прям после отдыха на новогодние праздники можно и начать))

      Удалить