среда, 1 октября 2014 г.

Розыгрыш сентябрьской конфетки!!!

Привет! Привет!
А мы уже дома!

На прошлой неделе, по сложившимся обстоятельствам, нам пришлось на несколько дней уехать в Железногорск к бабушке (там и мама моя живет, но она в это время была на море), пока наш папуля ездил к родственникам за 1000 км.... 
Ах да... я же писала об этом...
И… скажу я вам… мы прекрасно провели время!
Все таки… это большое дело – во всем находить положительные стороны!!!

Я выспалась на целый месяц вперед, устроила пару заплывов в своем родном бассейне, наболталась с любимой бабушкой, помогла ей пошить наволочки на подушки и прекрасно развеялась побродив по местным магазинчикам в свое удовольствие... детки тоже получили массу удовольствия гуляя каждый день на разных игровых площадках, исследуя новую для них местность, которой выступала бабулина квартира, и раскапывая неимоверные богатства в бездонных ящиках бабушкиных шкафов )))… а сколько теста за это время мы перелепили!!!  Две большу-у-ущие банки… и еще немножко… А дед сказал, что ТАКОЙ «Мамай» по их квартире еще никогда не проходил… но все-равно провожал нас со слезами на глазах… несмотря на то, что в пятницу мы опять к ним приедем )))

Сейчас мы дома… эксперименты с Сашиным садиком пока прекратим... и на следующей неделе я займусь активным поиском дополнительных занятий для нее…
Любимый мой муж на работе, а у нас с детками начались такие восхитительные, такие спокойные, прекрасные и горячо любимые мной будни!!! Не-е-ет, я себя не подбадриваю... Я действительно обожаю будни ))) У меня есть куча планов и идей, которые уже с сегодняшнего дня я продолжу... а некоторые начну... воплощать в жизнь!!!

А сейчас мы разыграем с вами сентябрьскую конфетку )))
Итак, конфетка полетит...

Ириш, поздравляю и жду твой адресок на почту reiki13@mail.ru!!!

А на неделе я опубликую для вас новехонькую октябрьскую конфетку…
И вот думаю… Что бы такого нужного в нее положить???
Девочки, что бы вам хотелось получить в подарок этой осенью? А? Только честно!!!
Расскажите о ваших желаниях, а я постараюсь их осуществить )))

Обнимаю вас, и до скорого )))

Цитата для души: "Друзья, симпатии и привязанности приходят и уходят, а ты - единственная, кто всегда будет с тобой. Поэтому надо сделать все, чтобы не пришлось себе изменять и чтобы было за что себя уважать!" (много лет назад эту фразу сказала моя лучшая подруга... 
- Олич! Привет!!! Люблю тебя!)

9 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!!
    Я бы хотела увидеть в конфетке что-нибудь новогоднее,вроде как праздники уже прошли,а Новый год впереди,не успеем оглянуться-он уже на пороге)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!
    да, согласна, что уже хочется чего то новогоднего)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже согласна с новогодней темой)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это-да!!!! Юля, спасибо тебе большое) Неожиданно и очень приятно) Сейчас напишу адрес.А говорят, первым номерам не везет) Враки это)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, поздравляю еще раз! И правда все враки про первые номера ))) Я тоже конфетку когда-то выиграла будучи первым номерочком )))

      Удалить
  5. Юличка, спасибо за розыгрыш, все просто классно, поздравляю Ирину, а я например хочу цветочков, разных, даже самодельных...даже зимой хочу цветов, лета, тепла...

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю !!! Отличного всем настроения :)
    А я люблю сюрпризы :) Это же такая интрига ...

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Иру вдвойне... конфетку и у меня она выиграла)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам за теплые слова!!! Все ваши пожелания в октябрьской конфетке обязательно учту )))

    ОтветитьУдалить