суббота, 6 сентября 2014 г.

Миник и... мои впечатления о дизайнерстве )))

Мы тут немножко приболели... А в целом все вроде нормуль...
Сначала ходила бациллой я... потом Артем... теперь подхватил эстафету наш папулик... 
Саша пока держится, она молодец )))
Я уже почти закончила тревел про Крит... ага, планировала до конца лета, но с этими болячками пришлось немножко отложить... 
А еще у нас намечается еще одно путешествие... М-м-м... как бы это сказать? Первый раз всей семьей на машине будем преодолевать около 1000 км. в одну сторону, а потом через несколько дней столько же в другую ))) У меня от этого аж дух захватывает... 
В общем... подробности будут по приезду в начале октября )))...

А сейчас немного непоказанного... 







Присоединяйтесь!

С сентября я уже не дизайнер в блоге "Волга-скрап"... мне было хорошо с девочками, я многое смогла сделать, многому научиться благодаря дизайнерству, некоторые мои творческие желания претворились в жизнь...

Асенька, автор блога "Волга-скрап", для меня навсегда останется доброй волшебницей, успевающей все на свете, и самым милым и справедливым человечком!
 
Но вместе с удовольствием быть в ДК, это еще и огромная ответственность и труд... сделать работу, обработать фото, выложить в закрытом блоге, а потом в своем... написание МК... комментирование работ участников, участие в выборе ТОПа и ПД... Это очень интересно, но... увы... эта работа никак не оплачивается... меня этот факт безумно угнетает... почти год назад, когда я подавала заявку в набор в ДК, я знала на что шла... ну а сейчас...пожалуй... больше я ни в какие ДК пробоваться не стану...

И немножко меня... 
Я пыталась сфотографировать себя на балконе в отражении балконной двери... ну-у... там немножко видно наш чудесный вид на природу :)))



Цитата для души: "Написала резюме. Прочитала, расплакалась - поняла, какой я замечательный человек" (http://zemlemer-67.ru/ua/4/1948-statusy-rabota)


 

8 комментариев:

  1. Выздоравливайте! А дизайнером ты была отличным!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юличка, ты молодец была, самым моим любимым дизайнером, жалко немножко, но будем надеяться на то , что новые так же будут вдохновлять как и супер прошлые!!! По поводу нового набора у меня остались неприятные нотки, я об этом даже писать не буду, но, как говориться "все что не делается, все к лучшему", Юличка поправляйтесь, берегите себя, и хорошего вам путешествия, вот те вещи которые нас окрыляют!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Динуль, спасибо тебе огромное ))) Неприятные нотки - это все мне знакомо со времен скандального закрытия блога "Скрапушка"... а я там была дизайнером и даже не подозревала ни о чем... И согласна с тобой, что все к лучшему )

      Удалить
  3. Миник классненький,пару раз смотрела.
    А про дизайнерство...недавно почти так же думала-участия,задания,ответственность,трата времени,а в финансовом плане ведь это никак не отражается.Как бы ни некрасиво это звучало,как бы не считали меня корыстной и жаждущей денег,но если уж решили хобби перевести в заработок,то нужно тратить эти часы на заработок.
    Но задумываюсь-а если совсем бросить участвовать в заданиях,уйти из команды любимого блога,то можно и свой блог забросить и совсем потерять вкус к творчеству и превратиться в робота,зарабатывающего деньги некогда любимым хобби.Так...мысли в слух....может и неправильные,может резкие,не знаю.Блог люблю,свою команду люблю,но что-то хочется большего и совсем не того,что сейчас есть)))).
    Ты молодец,что решилась,думаю это тебе далось нелегко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!!! Альбина, спасибо!!! На самом деле я очень ждала окончания дизайнерства, так как чувствовала себя в каких-то оковах... Я, как человек гиперответственный, не пропустила ни одного задания, по возможности участвовала в жизни закрытого блога... Но ведь в любом деле важна отдача, получение обратной связи... Это для меня очень важно... А подобная работа этого не предусматривает... В своем блоге я получаю сплошной позитив, сама делюсь им, получаю его от вас, моих любимых читателей... показываю то, во что вложила душу, время... и деньги за мои работы - это своего рода отдача... Отдача от альбомов, которые я делаю для семьи и близких - это их счастливые глаза, слова любви и благодарности и удовольствие от просмотра... Ну, вот как-то так... Обратная связь нужна всегда, в любом деле и начинании... иначе просто нет смысла что-либо делать ))) А деньги - это не сама цель, но важная составляющая )))

      Удалить
  4. Привет! Начну с того, что ты здорово выглядишь! :) Милашка-стройняшка! Хотя на фотках нужно было природу разглядывать? :) Или нет? :)) А по поводу дизайнерства... Мне кажется большинство заданий можно приурочить к своим текущим проектам... И фоткать ты же все равно фоткаешь для своего блога... Ну, на МК, конечно, время потратить нужно немеряно! Хотя это просто мое впечатление. Я еще не была толком ни в одной ДК, А еще я видела, что многие блоги предлагают некий набор материалов в обмен на дизайнерство. Возможно, ты просто не тот блог выбрала. :)) Ну, и пару слов о минике. Обложка оочень понравилась! Креативно!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, спасибочки огромное! А я думала, что практически на фотке и не видна... :))) хотя пыталась запечатлеть именно себя ))) Согласна, что большинство проектов можно приурочить... а большинство нельзя... типа шоколадницы, кулинарной книги и т.д.... а на них уходит уйма времени... а когда на скрап всего 2 часа в день, и еще что-то там откомментировать надо, то это ваще завал... В общем... по ощущениям я сейчас чувствую себя безмерно свободной и никому ничего не должной... и в этом состоянии получаю обалденный кайф )))

    ОтветитьУдалить