среда, 24 сентября 2014 г.

Итоги сентября...

Девочки, привет!
Да-да... именно итоги... вы все правильно прочитали ))) 

Хочу вас предупредить, мои любимые, что розыгрыш Сентябрьской конфетки пройдет в первых числах октября... Так что... кто не успел записаться??? У вас еще есть немного времени ))) 

А мы завтра едем к родителям в Железногорск... и на 4 дня отпустим нашего папулика в путешествие за 1000 км... Вы же помните, что я говорила, что мы туда собирались ехать все вместе, но немного подумав... приняли единственно правильное решение ))) не мучить нас и детей, а отпустить папулю одного с родственниками... а самим отдохнуть в любимых местах с любимыми людьми )))...

Итак... раз пост итоговый, то показываю коллаж:


В этом месяце я не работала над сбором заказов, поэтому все работы получились для себя, для близких, для души!!!

Э-э-э... ну-да... не все само течет мне в руки... для того чтобы получить заказ мне нужно немного поработать... у меня есть коммерческое предложение, которым я им активно пользуюсь, когда мне нужны заказы )))... В общем... там довольно серьезный и активный процесс...и рассказывать долго... может... как-нибудь...

Очень много времени в этом месяце я посвящала отдыху, просмотру хороших фильмов, чтению книг... и совсем немного - подготовке кое-каких проектов и  приятному расслабленному скрапу для себя и близких ))) 
Наконец моя спина не болит (а она меня реально подвела в этом месяце), я могу вертеть головой в разные стороны и полноценно посещать в бассейн... потому что, когда у меня было обострение остеохондроза, муж в бассейн меня не пускал... боялся, что утону, ведь мои движения были очень скованными ))) Курс массажа и полноценный отдых поставили меня на ноги и я с новыми силами вступаю в новый месяц )))
А сделать нужно ого-го сколько много!!! Доделать наконец ремонт в детской (окно мы поменяли год назад, а за стены так и не принялись, а их нужно обязательно утеплять), обзавестись новыми кроватками для нашей взрослеющей малышни... отпраздновать ДР Саши... закончить кое-какие хвосты в личном скрапе (типа альбома про прошлогодний отдых)... наверное... даже и заказами заниматься будет совершенно некогда... ну, может быть только какими-то незапланированными... а их обычно бывает мало )

Вот такие дела )))

И вот вам чуточку меня:



Чувствуете руку будущего профессионала? 
Сашуля сейчас часто экспериментирует с нашим фотоаппаратом )
А я с удовольствием выступаю в качестве модели...

Цитата для души: "Кто делает не больше того, за что ему платят, никогда не получит больше того, что он получает." (Элберт Хаббард)

2 комментария:

  1. здоровье это главное)
    фото как и модель - здововские нежные

    ОтветитьУдалить