понедельник, 15 сентября 2014 г.

Тревел-альбом про Крит... и мно-о-ого текста!

Привет!
А вот и я с теревел-альбомчиком про Крит, куда мы ездили с нашими карапузами )))...

Россию в качестве отдыха мы не рассматривали.... в прошлом году в Крыму мы с мужем, честно говоря, чувствовали себя не в своей тарелке после привычных заграничных отеликов, чистого моря и прекрасного сервиса... хотя условия у нас были замечательные и отдохнули мы отлично... До сих пор не собралась сделать альбомчик про прошлогодний отдых... До НГ планирую доделать все хвосты, в том числе и этот...

В этот раз выбор у нас был небольшой... Тащить детей в Москву мы не хотели и искали страны, куда летят самолеты из Белгорода, нам из Курска до него всего полтора часа езды на машине...Выбор был небольшой... Всего 7 стран...
В Турцию можно мотаться хоть каждое лето, в Египте мы были тыщу раз, и туда можно поехать зимой, если очень скучно ))) Испания... Италия... Все не то... И наш выбор пал на греческий остров Крит!

Я уже не в первый раз была в Греции, примерно лет 15 назад мы летали туда с мамой, она подарила мне эту поездку в честь окончания школы и поступления в Универ!
До сих пор у меня перед глазами стоят чудные узкие улочки, песочные домики и улыбчивые, приветливые греки... В тот раз мы были недалеко от Афин и даже съездили полюбоваться на Акрополь... Это что-то невероятное, скажу я вам...!!!

Итак...
Вот он какой получился объемненький:


Обложка:



Идею такого коллажа я вынашивала еще с прошлого года... но в Крыму к концу нашего отдыха погода испортилась... и мне не удалось запечатлеть наши лапки... И в этом году я не отличилась своевременностью и опомнилась практически в последний день...
Отсняла все ножки нашего семейства и собрала в коллаж )))


Несколько раз я вытаскивала из уже собранного чемодана большие кораллы... которые дети притаскивали в номер... Их же нельзя вывозить из страны... а мы... законопослушные граждане... правда, любимый мой муж???... хотя... ты все равно не читаешь мой блог... Но несколько маленьких камушков дети все-таки привезли с собой... они все как раз есть на обложке...

А в глубине... под цветочками есть коряга, которую я нашла у Саши в рюкзаке, когда мы уже вернулись домой... ну что зря добру пропадать??? Задействовала и ее для альбомчика ))) На фото ее совсем не видно.. но она там есть... точно-точно )))

Идем дальше:

Первый разворот посвящен кармашку с посадочными талонами и багажной этикеткой... (все сохраним на память... это же первый наш совместно-семейный полет)... и поместила в него описание первого дня на Крите...
Добрались мы очень быстро... Дорога от дома до отеля заняла всего около 9-ти часов:
1.30 ч. - дорога до Белгорода;
2 ч. - аэропорт (регистрация, паспортный контроль, брождение по Duty Free и т.д.);
4 ч. - полет;
1 ч. - аэропорт в Ираклионе (он дебильный... в конце расскажу почему)
20 мин. - трансфер до отеля в комфортабельном двухэтажном автобусе... круть... хотя потом у русскоязычных немцев мы узнали, что от трансфетра можно отказаться, а воспользоваться услугами такси в 3 раза дешевле...

Следующий разворот:

Открыточки я купила в местном магазине и одну даже порезала ))) На них название поселка, в котором находился наш отель... 
А фотография заката сделана мной лично... Где-то во второй день нашего отдыха мы забрались на крышу основного здания откуда был превосходный вид на море... на Критский закат можно было любоваться бесконечно...

Это мы все на той же самой крыше:

Тут детки около нашего номера:

Нас заселили сначала на 3-этаж, но у меня дикая боязнь высоты, особенно когда рядом дети... Я всегда безумно за них переживаю... без повода и с ним... Поэтому вечером мы обошли отель, выбрали понравившиеся номера, сходили к девочкам на рецепцию и через день жили в чудесном номере на первом этаже с потрясающим видом на море!!! Хочу заметить... абсолютно бесплатно...

Этот разворот про Сашу:

Конвертик с ее рисунком: 

Саше так нравился мини-клуб при отеле, что как минимум час по утрам она тусовалась там, рисовала, играла, общалась... и приходила к нам вот такой вот красоткой ))) 

Несколько дней нам пришлось провести у бассейна:

Крит достаточно ветреный остров и несколько дней на пляже даже висел красный флажок и плавать было нельзя, а у бассейна тепло, спокойно и очень комфортно... Рядом раздают пиво папе и мороженку маме с карапузами ))) Хотя в другие дни ветер очень умеренный и теплый, а если его нет, то это убийство, дикая жара и даже в 11 утра на пляже находиться совершенно невозможно...

Пару раз мы ходили до центра поселка, в котором находился наш отель...


Я наверное жуткая лентяйка, но стирать вещи руками... это не про меня... купальники еще ладно... а все остальное... э-э-э... мылом... в раковине... совсем ни в какие ворота...
В отеле на стирку какие-то заоблачные цены... типа... постирать трусики - 2.5 Евро... а килограммами они не стирают (я даже прайсик отельный сохранила).. Добрая тетя рецепционист подсказала нам адрес ближайшей прачечной и... к вечеру за 8 Евро мы получили внушительную стопку чистейшего ароматного белья... и зажили прежней отельной жизнью )))

Да, на обратном пути завернули в местный магазинчик и немножко раскошелились... Папе - одежку; маме - одежку и еще чего-то там...; Саше - платьице, а Артем ничего не просил... и мы на нем сэкономили... бессовестные )))

Игрушки, которые на верхнем фото справа, мы привезли с собой )))

Фото на фоне вывески:

Ну, признайтесь, у кого нет таких фото???  
Вывеска - это святое... )




Тут у нас фото местного аквариума:

Детям так понравилось!!! 
Эту экскурсию нам предлагали за какие-то совершенно сумасшедшие деньги, что-то типа по 50 Евро с человека... там еще с заездом в какой-то музей и катанием на паровозике в совершенно неподходящее для нашего режима время... Но в Аквариум нам ОЧЕНЬ хотелось попасть, и в какой-то их дней вечером, когда был шторм и купаться на море было прохладно, мы сели в автобус и сами съездили в это чудо-местечко!
Дети остались в полном восторге от увиденного!!! Огромные акулы, красивые цветные рыбки, ужасная мурена, причудливые водоросли, впечатляющие скелеты дельфина и гигантской черепахи... мы очень долго любовались на всю эту красоту... а потом пили чай в местной кафешке )))... Все это удовольствие обошлось нам примерно в 30 Евро, вместе с дорогой...
  
Идем дальше:


 Муж мой непьющий и некурящий решил немножко похулиганить на отдыхе и в качестве расслабляющего средства купил себе сигариллы... кажется так это называется... От них осталась такая милая коробочка...такая клевая, блестящая, очень вместительная, и в нее можно что-нибудь памятное положить ))) Я строго настрого запретила выбрасывать эту полезную вещичку и сложила в нее Темин браслетик на ручку с изображением флага Греции, который ему подарила добрая тетя-продавец в магазине...

А фоном послужила упаковочная бумага, в которой были упакованы подарки для близких... Мне было так жалко ее выбрасывать, она вся такая вся греческая, тематическая... И даже оставшийся кусочек положила в специальный конверт, который увидите дальше )))
Вот так бережно отношусь к памятным вещичкам...

А это наконец море!!! 



Оно чистейшее, вода прозрачная, мелкий аккуратный песочек... Прям как на острове Баунти )))
И конечно песочные замки... о-о-о... сколько же мы их построили за две недели ) 

А вот и конвертик с разными памятными бумажульками ))):

И одну страничку целиком я посвятила расчудесной греческой косметике... Дома я покупаю исключительно косметику класса люкс, очень бережно отношусь к своей коже ) Но косметика на чистейшем оливковом масле - это что-то невероятное!!! Я и не думала тратить деньги на нее, но продуманная женщина в местном магазинчике дала мне маленький пробник... и-и-и... через 3 дня я выклянчила у мужа крем для лица... потом масло для тела... и для наших мамулечек и бабулечек всякие шампуники и крема для рук и ног... Все были в полном восторге от качества...! Я даже пробничек пустой на память оставила ))) 


Ну и как без людей, которые создавали прекрасные условия для нашего незабываемого отдыха???!!! 
Респект и уважение им от всей нашей семьи!

Илона, девушка работающая на рецепции, в совершенстве владеет русским языком и всегда с легкостью разруливала любую нашу ситуацию, будь то переселение из номера в номер или смена полотенец...

Вадим... очень обаятельный и веселый аниматор...
он с удовольствием уделял нам время и рассказывал всякие смешные истории...
Ну, анимация, это вообще отдельная тема, я впервые сталкиваюсь с такими высококлассными профессионалами. Каждый день потрясающие шоу: детские, танцевальные, развлекательные... Днем всегда были тусовки у бассейна и у моря, танцы, игры, детская анимация, соревнования, мини-клуб для карапузов... Вечером диско для деток,  каждый день новое вечернее представление: танцы среди горящих факелов, дискотека на пляже, шоу МТV, греческий вечер с национальной музыкой и танцами...
Это далеко не весь список... и мы мало на что успевали, 
но на детское диско ходили железно... каждый день )))


И "страшный" рассказ про обратную дорогу...
Это было НЕЧТО!
Мы уезжали из отеля в 14.00, 
так как наш самолет отправлялся в 16.15

В отеле все было на высшем уровне... утром мы успели покупаться... помыться... быстренько собраться... вовремя освободить номер... пообедать... потусоваться... и быстренько прыгнуть в автобус помахав ручкой этому потрясающему месту!!!

Когда приехали в аэропорт все началось с какой-то бесконечной очереди, где люди беспардонно толкались, хамили... Мы даже растерялись... но стойко выстояли все это безумство... и... оказалось, что в чемодане у нас перевес на 4 кг. То есть можно 32 кг, а у нас оказалось 36... с собой была еще большая кожаная сумка, которую мы собрались взять в ручную кладь... нас попросили отойти и переложить часть багажа в эту сумку... мы решили и ее сдать в багаж, а сменную одежду, игрушки, книги и печеньки для самолета переложить в рюкзак... Когда багаж взвесили снова, то оказалось, что кожаную сумку можно все-таки взять с собой в самолет... Расслабились... А потом я вспомнила, что спиртное с собой с самолет нельзя, а мы аж 2 бутылки Раки (такая водка, мы ее родственникам в качестве подарка везли) туда переложили... ва-а-аще... Багаж на регистрации у нас не взяли, а заставили куда-то еще нести... мы все намыленные... психованные... поперлись в это место... по пути спрятались за столб и переложили водку обратно в чемодан... представляете себе это??? Я в шоке... никто нас даже не подумал остановить!!!... 
Пока мы с детьми стояли в очереди на паспортный контроль, а муж сдавал багаж, люди в очереди на меня начали наезжать, что я не двигаюсь вместе с очередью, а торможу... у меня Артем на руках канючит, что устал и хочет спасть, Саша вцепилась в правую ногу и я, когда шагала, то просто волокла ее на себе... в коляске сидеть дети отказались... просто полный пипец... В результате я оторвалась на какой-то самой возмущающейся тетеньке... а когда пришел муж громко обсуждала с ним этот конфликт... и тетеньке было очень стыдно... прям отожгла... давненько я не помню за собой такие выходки )))

На проверке ручной клади нашу Сашу обыскали, потому что она звенела в рамке... у меня аж дар речи пропал... А когда светили наш рюкзак оказалось, что в нем была бутылка 2-х литровой воды... ну да... мы же для детей взяли... так Сашу заставили из нее попить... просто жесть...

Когда мы думали, что все приключения позади и подошли к нашему выходу, то поняли, что стоим в кучке арабов, у которых рейс был в Тель-Авив... Потихоньку начали подтягиваться наши белгородские... у всех на талонах выход 8, на табло тоже... странно, но мы ничего не заподозрили и подумали, что из одного выхода будут пропускать сразу два рейса... Время еще было и мы пошли пошататься по duty free... э-э-э... когда стояли на кассе муж глянул в окно и увидел, что на борт нашего самолета поднимаются пассажиры и половина трапа уже пустая... а-а-а... мы в панике... сломя голову полетели к выходу... а там никто ничего не знает... муж побежал по очереди к каждому выходу... оказалось, что нас принимали в 10-м???!!!
Мы были последними пассажирами, которые поднялись на борт... представляете???
А двоих так и не нашли... так и улетели без них...

В самолете мы выдохнули... теперь считай, что уже почти дома...
Дальше все уже было нормуль... Родная Россия, чистота, порядок... Красота!!!
Наш обратный путь я вспоминаю как страшный сон... Муж сказал, что за эти 2 часа весь релакс как рукой сняло...


И вернемся к красоте )))
Попа альбомчика:



Вот такой пухлик у меня получился в результате )))
 Посмотрим еще раз обложечку с разных сторон : 


Я уже писала, что до поездки не успевала сделать этот тревел, а когда приехала, то поняла, что наши эмоции диктуют совершенно другие материалы, нежели те, что были заготовлены изначально... Сначала я взяла отдельный набор бумаги для него, а когда в руках оказались фото, то поняла, что одним набором не обойтись, достала все свои остатки, и к каждой фотографии подобрала индивидуальный фон... 
На весь альбом ушло около 3-х больших тюбиков момента, одна толстенькая пачка бумаги для черчения, мно-ого скраповой бумаги, немного пивного картона, кучка разных наклеек, отрез тканюшки, несколько цветочков, 50 люверсов, 2 метра вощеного шнура (но все-таки заказала кольца для него, со шнурами плохо странички листаются) и примерно пара недель по 2 часа в день (кроме выходных)...

Цитата для души: 
"Лето… солнце… море… пляж… 
 Дети… сумки… муж… багаж… 
 Номер… койка… душ… галдеж...
 Был ли отпуск — фиг поймешь…
(С сайта http://www.inpearls.ru/
)

21 комментарий:

  1. уау!!!!!!!!!!!!!!!!!
    восторг! вот это память!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо! Д-а-а! Это память в первую очередь для наших детей! Я даже представляю себе, как они уже взрослые... приезжают к нам в гости и разглядывают эти красиво оформленные памятные снимки... )))

      Удалить
  2. Юля, классный тревел) Очень вместительный.Мне еще понравилось, что ты блокнотные листочки между страниц вставила.
    А всякие неприятности скоро забудутся, останется только хорошее и тревел тому напоминание)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большущее! Ага, блокнотные листочки как раз и делают этот альбом тревел-альбомом ))) Про неприятности ты на 100% права, они уже почти позабылись, а впечатления от самого отдыха все еще свежи )

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ириш, спасибо ) Я от него сама тащусь )))

      Удалить
  4. ООО, круто!!!! Альбом - шикарный, все подробненько ,супер будет память!!!! А такие моменты как дорога всегда приподносят сюрпризы, у нас так каждую поездку, я об этом даже не пишу, чтоб маленькие минусы не вспоминать... Зато как хорошо было там.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динуленька, спасибо тебе! Там было восхитительно! Наверняка каким-нибудь летом мы обязательно вернемся на Крит )))

      Удалить
  5. Класс! Так легко на душе при просмотре,отдыхаешь вместе с вами! Жизненно,доступно,лаконично и так памятно!

    ОтветитьУдалить
  6. ОГо"! Как же мне все понравилось... от первой до последней странички... Очень чудесно все написано, будто сама побывала... Спасибо!
    Жаль что дорога домой немного подпортила общие впечатления... Но я думаю это уже забылось... А все-таки отдых -это отдых...
    Пы.сы. Цитата очень милая :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, какое классное путешествие и потрясающий альбом! Столько деталей и памятных вещиц! Молодец! Семейство твоё очень симпатичное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо большое! Да, все памятные вещички старательно берегла для этого альбомчика )))

      Удалить
  8. Не считая обратной дороги, Вы круто отдохнули!!! Молодцы, хотя и в обратной дороге что-то есть, будет что вспомнить)) Альбом суперский, очень понравился!! Молодчинка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! По крайней мере из наши приключений на обратном пути мы извлекли кое-какие уроки, что очень важно... и может пригодиться в следующих путешествиях )

      Удалить
  9. Какой классный альбом получился! Хорошие воспоминания гарантированы! Думаю детей и сейчас не оторвать от юзания альбомчика?!? А вот кольца мне кажется ещё более неудобные, чем шнур: для такого пухляка диаметр колец огромный и при просмотре перекашивается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое ) По кольцам и я что-то не уверена, что с ними будет лучше. Попробую вставлю, когда придут, посмотрю, полистаю и если со шнурами удобнее, то оставлю конечно их )))

      Удалить
  10. Ух, я в восторге! Сколько труда и какой великолепный результат! Здоровский альбом!

    ОтветитьУдалить
  11. Крутой альбом! Было очень интересно и посмотреть, и почитать!

    ОтветитьУдалить