четверг, 7 августа 2014 г.

"Мамины соровища"... и я туда же )))

Привет, девочки...
Этот постик крайний перед нашим отъездом на море ))) Послезавтра мы отчаливаем к чужим берегам и появимся только в 20-х числах августа ) Хочу верить, что вы искренне соскучитесь по моей болтовне и моим красивым работам ))) А по приезду мне будет что показать... да-да )))

Ну а сейчас немного творчества...
И очередная красота!!!
Вот ОНИ, мои первые "Мамины сокровища"!!!
Как же долго я с ними ковырялась, продумывала, вымеряла, примеряла...






Я долго присматривалась к сокровищам с достающимися коробочками, и они вселяли в меня большие сомнения, потому как будучи мамой двоих детей я понимаю, что эти коробочки будут лежать везде кроме своего положенного места ))) И неважно куда ты их спрячешь, их везде найдут и распотрошат... 
Ну-у-у... может быть кому-то больше повезло с детьми и счастливые мамы примерных и послушных малышей меня не поймут ))) 
Основываясь на СВОЕМ опыте, я усовершенствовала стандартный вариант сокровищ и мои коробочки крепенько приклеены дном к основной коробке )





В следующий раз размер основной коробочки сделаю поменьше, чтобы внутри не оставалось так много места ) 


Вот такая получилась симпатичная штучка!

И еще на фотике на объективе какие-то кляксы стоят, надо будет протереть перед отпуском, а то как-будто грязюка на ткани, особенно на последней фотографии видно... и как я не высветляла фото, все равно блоггер их темнит. У многих девочек читала про подобную проблему... А вы как с ней справляетесь?

И так получилось, что в связи с большим количеством заказов, я не успела сделать Тревел бук для нашего путешествия ((( Подобрала материал, сделала наброски... а довести до ума не успела... Обязательно доделаю его по приезду уже с нашими фото ) Обязательно!!!

Цитата для души: "Как бы я хотела, чтобы кто-нибудь взял все эти дни, часы и минуты, вложил в конверт, заклеил и снова подсунул мне под дверь." (Фэнни Флэгг, "Дейзи Фэй и чудеса")


8 комментариев:

  1. Очень красивая папочка для сокровищ :)

    Юля, приятного отпуска :)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная конструкция получилась! Мягкая обложка красиво смотрится!
    Хорошего отпуска, Юля!

    ОтветитьУдалить
  3. Юличка, прикольно...необычный вариант сокровищ, не надо замарачиваться с большой коробулькой, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, она такая чудесная! Приятного отпуска! И набирайся впечатлений для тревелбука, очень интересно будет на него посмотреть в твоем исполнении!

    ОтветитьУдалить
  5. так аккуратно и нежно)
    отличного отпуска, море позитива............)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам, мои милые!!! Уже сидим на чемоданах в ожидании прекрасного времяпровождения )))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные сокровища! Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить