вторник, 5 августа 2014 г.

Волшебная шоколадница )))

Любите ли вы шоколад так, как люблю его я???
Я ОБОЖАЮ шоколад и все, что с ним связано: батончики, шоколадные пасты, шоколадное печенье, сухие шоколадные завтраки... м-м-м... вот чем реально меня можно подкупить или стимульнуть, 
так это наивкуснейшей молочной пористой шоколадкой... 
Я на все 100% шоколадная душа )

Для этой шоколадницы было куплено 3 шоколадки...  первые две так и не дождались своего часа полежать в шоколаднице, а последняя третья была съедена сразу после фотосессии )))


Детальки:




Правда здоровская получилась? Прям волшебная какая-то )))

Присоединяйтесь к нашему новому заданию "Шоколадница" в "Волга-скрап"!!!

Цитата для души: "Внешность вещей меняется согласно настроениям, и поэтому мы видим волшебство и красоту в них, тогда как волшебство и красота — в действительности в нас самих." (Джебран Халиль Джебран)

6 комментариев:

  1. Класс!!!! Юличка суперская шоколадница, я так люблю твои кляксы, такие они милые , прям каждая кляксика падает туда куда надо, балдею прям!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо! Динуль, я когда собираюсь ставить кляксы, то все места, которые должны оставаться чистенькими, закрываю разными бумажульками ), поэтому кляксы всегда попадают туда, куда мне надо ))) Вот такая маленькая хитрость )

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебная - потому что для нее всегда остается одна шоколадка "про запас"?))) Вкусная работа! Я тоже люблю шоколад, особенно молочный :) Можно даже с фундуком :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натальчик, спасибо! С фундуком тоже мой любимый )))

      Удалить
  4. заманчиво:) волшебная коробочка для шоколада:) красиво!

    ОтветитьУдалить