воскресенье, 31 августа 2014 г.

Итоги августа и РОЗЫГРЫШ!!!

Привет, мои дорогие!

Начну... по традиции... с коллажа:


Финансовые итоги:

2 книги пожеланий - 850 руб.(на Пионовую свадьбу) + 1100 руб. (С коробочкой для Принцессы) = 1950 руб.;
Мамины сокровища - 1350 руб. 
Открытка - 250 руб.
Шоколадница - 350 руб.
Конвертик для дисков - 350 руб.

Итого - 1950+1350+250+350+350 = 4250 руб.
Вот такая получилась приятная сумма )))

Девочки, для тех, кто не читал мой Тайм-менеджмент, повторюсь... Я работаю исключительно днем, в период детского сна, иногда...очень редко... мне удается заглянуть в компьютер утром, когда выгоняю всех из кухни и сажусь спокойно завтракать...
От работы всегда стараюсь получит максимум удовольствия, сажусь, релаксирую, перебираю материалы, и все как-то само собой складывается...
И самое важное, что для своего хобби-работы я не краду время у семьи... оно мое, на 100%... то есть... если бы я не скрапила, то в свободные часы просто валялась бы перед телеком... хотя... это совершенно не про меня )))

И конечно... РОЗЫГРЫШ: 

Альбиночка, жду твой адрес на почту reiki13@mail.ru!

Девочки, завтра будет новенькая конфетка, приходите!!!
Обнимаю, ваша Юлич!!!

Цитата для души: "Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение." (Бенедикт Спиноза)

6 комментариев:

  1. Юля,как мне нравятся твои подведения итогов,тоже взяла с тебя пример,сегодня буду уже 3й раз подводить-все видно,все перед глазами.
    Я очень рада выигрышу,спасибо.Только вчера думала,что давно как-то не выигрывала конфеток,за сегодня твоя-вторая)))
    Побежала писать на почту))))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные итоги! Поздравляю Альбину.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, вы молодец!!!Продолжайте в том же духе!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, красивые итоги как всегда!

    А я вчера полистала журнальчики, и уже кое что для себя интересного нашла! Спасибо, что радуешь и балуешь нас :)

    И поздравляю Альбину с выигрышем )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вчера выиграла аж 3 конфетки и была приглашена на 1 задание в блог.Звезды вчера были на моей стороне)))

      Удалить
  5. Итоги впечатляют! Молодец, Юля!

    ОтветитьУдалить