пятница, 29 августа 2014 г.

Резинки на косички )))

Всем привет! Через пару денечков осень!

Ну что... все уже утеплились? Или еще нет?
Я вот на следующих выходных буду бродить в поисках какой-нибудь симпатишной тепленькой осенней курточки... Хочется чего-нибудь яркого и необычного ))) 
Обязательно похвастаюсь )

А сегодня немного нежности... 
Резинки на косички ) 
Первое сентября же на носу )...


Цитата для души: "Я хочу 1 сентября прийти в школу, показать новые шмотки, посмотреть на других и уйти домой обратно." (http://moi-status.ru/status/statusy-pro-1-sentyabrya.html)

6 комментариев:

  1. ОЙ, ну просто умилительные резиночки! Сама бы такие носила!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Похожи на пионы! А для кого, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!!!
    Галина, эти резиночки моя подруга попросила сделать для дочери ) Нам таки пригодятся только через 2 года )))

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольненькие, нам бы подошли, такие нежные и воздушные, я уже малой купила, а сделать самой даже не подумала!!! Очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динуль, спасибо ))) Они очень просто делаются, у меня даже МК по похожим цветочкам есть...

      Удалить