четверг, 28 августа 2014 г.

Конвертик для дисков!

Приветики )))
А у меня открылись новые способности ))) Ага, я теперь ТИПА... парикмахер )))
Была тут у нас семейная дискуссия на тему поездки в салон подстричь Тему... Мы его стригли пару раз у парикмахера... но я считаю, что как-то беспечно отдавать 400 руб. за пару чиков ножницами... Как вы думаете???
Че-т мы думали, думали, собирались, собирались... мне это все дело надоело, я посадила карапуза в ванную, вручила ему брызгалку, вооружилась ножницами... чик-чик-чик... и получился вполне себе симпатичный, подстриженный карапуз, довольный тем, что ему наконец разрешили поиграться папиной брызгалкой (папа ею брызгает водичку на брюки и рубашки, а потом гладит)... Вот так!

Следующая на очередь встала бабуля, и под ее чутким руководством я сделала ей очень даже модельную стрижку ))) Даже дед нас похвалил, а он в этом прям очень хорошо разбирается )))
В обчим... в расходы следующего месяца я включила филировочные ножницы (да-да... кто знает... каким боком к нам жизнь повернется??? )))...  и напрочь исключила из расходов Темину стрижку )))

Ну и конвертик для парочки дисков! 



Я бы по нему с удовольствием немножко поскребла и побрызгала на него белым акрильчиком, так руки и чесались, но нужен был именно такой... без всяких потертостей и клякс...
Но он все равно красивый получился, правда? )))

Цитата для души: "Когда Я… скромно ОПУСКАЮ глаза… ЭТО я… всего лишь ПРЯЧУ свои… не СКРОМНЫЕ мыслишки))) (http://www.inpearls.ru/)
 

6 комментариев:

  1. Правда-правда! Красивый-красивый! Я всегда говорю, что талантливый человек талантлив во всем! Совершенствуйся, Юлечка! Кстати, я уже давно получила свою конфетку! Спасибо тебе еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натальчик, спасибо! Здорово, что конфетка доехала до тебя, надеюсь, что все пришло в целости и сохранности )))

      Удалить
  2. Юльчик, превосходно, конечно кляксиков твоих не хватает, но заказчик сказал, так и делай...
    уж я с этим часто сталкиваюсь... Да и действительно, работка в любом виде класснючая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Динуль! Я кстати довольно часто сталкиваюсь с тем, что клиенты просят делать работы без всяких потертостей... очень редко кому нравятся наши рваности и состаренности ) а мне без них работа кажется незавершенной...

      Удалить
  3. Хорошенькая коробочка:)
    А парикмахер в доме это хорошо. Нас мама тоже вот сама стригла. А то по салонам дорого ходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Да и некогда ходить по этим салонам, все время бегом-бегом, каждая минутка на счету... ну и копеечка конечно тоже )))

      Удалить