вторник, 26 августа 2014 г.

Отличное послеотпускное настроение и Книга пожеланий!!!

Привет, мои любимые!!!

Как же сильно за время отпуска я соскучилась по бложику, по нашей болтовне, по своей работе... по дому... по нашим березкам, улочкам... Все-таки... я очень люблю свою родину и очень к ней привязана!!!

Начну с того, что мы просто бесподобно отдохнули на чудесном греческом острове Крит, набрались впечатлений, здоровья от морского воздуха, вволю накупались ))) и конечно привезли с собой кучу всего интересного и полезного... Все подробности будут описаны в огромнейшем отдельном посте про наш отдых, который я уже потихоньку начала готовить...

До конца лета планирую сделать наш тревел-альбом... 
Кстати я теперь ни чуточки не жалею, что  не сделала его перед поездкой... так как ни ткань, которую я подобрала, ни бумага... абсолютно не соответствуют моему послеотпускному настроению... уже подобрана другая тканюшка, абсолютно другие детальки, которые будут гармонично смотреться с кучкой привезенного добра )))

После отпуска мы уже успели на пару дней съездить на дачу, отметить бабулин ДР и вернуться домой с полной машиной яблок... год нынче урожайный... а яблоки сладкие, сахарные, и такие огромные... м-м-м...

И конечно творчество... как без него )))
Вот такая у меня получилась книга пожеланий на Пионовую свадьбу:






Присоединяйтесь!

В процессе написания этого поста я кручусь на кухне и пеку оладушки... мои маленькие жуки смотрят какую-то детскую сказку по Мультиманиии и о-о-очень странно, что тарелка с оладиками все как-то не наполняется и не наполняется ))) Прибегают ко мне по очереди  и таскают оладики... кладут по 3 штучки на тарелку... потом убегают в зал, а через несколько минут опять возвращаются... ))) Такие смешные мои зайчики )
 Сейчас сходим на прогулку, потом я их покормлю, наведу им мятного чая, потом уложу спатки и полностью буду в своем распоряжении ))) 

Ах, какая красота!!!
Надо будет обязательно полистать ленту обновления блогов... а то я совсем отстала от блогожизни )))
 
Сейчас потихоньку обрастаю заказами... это здорово... ведь надо же куда-то девать навалившееся вдохновение и кучу приобретенных материалов ))) !!!

Вот... сколько новостей накопилось )))
До скорого!!!
Обнимаю! Ваша Юлич!!!

Цитата для души: "Количество новостей, происходящих в мире ежедневно, всегда точно соответствует объему газеты." (Джерри Зейнфелд)

6 комментариев:

  1. С возвращением! Книга просто прелестная!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением!!! Отличная книга получилась, молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, столько позитива))) я прям тоже зарядилась немного от тебя! Спасибо, что делишься хорошим настроением) книга чудесная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ураааа, Юльчик наша вернулась, с возвращением, как же я скучала по твоим постам и вообще по твоему позитивчику!!!! В творчестве у тебя как всегда супер !!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое!!! Я так рада, что у вас улучшается настроение после прочтения моего бложика ))) Спасибо огромное за ваше внимание!!! Я ценю и люблю каждую из вас!!!

    ОтветитьУдалить