среда, 9 июля 2014 г.

Миники )))

Привет! Сижу такая грустная... к двум последним постикам ни одного комментария не было... То ли фигню сделала... то ли все разъехались на моря ))) Ну да ладно, смотреть вы смотрите, количество просмотров приличное... а комментарии - дело наживное )))...
Сегодня будут миники показывать )

Первый на кольцах сделан по новенькому скетчу, который был опубликован на днях у нас в "Волга-скрап":

Скетч:

Детальки:
Попа:

А два других сделаны гармошками, очень нравится такой вариант...









Цитата для души: 
"Если Вас отсюда гонят
И кидают злобно взгляд...
Вы с коварною улыбкой
Покажите им свой зад..."

9 комментариев:

  1. Юля, не переживай!! Я вот шаль довязывала-фотографировала...не до скрапа было. А остальные уже на морях,наверное! Или собираются! :-)
    Работы прехорошенькие, у первой обложка -готовая идея для открытки мужчине. И цвета такие солидные, хоть и яркий присутствует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмирочка, спасибо! Первый альбомчик прям мой любимый )

      Удалить
  2. Вот странно-то! Я точно комментировала твои сертификатики! Лапули! И очень красивые миники! Гармошки - удачная конструкция, на мой взгляд. А на море я не разъедусь, по крайней мере в этом году, так что один комментатор точно постоянно в строю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, вот как обидно когда комментарии не публикуются... В блоггере, видимо, опять какие-то неполадки были... Натальчик, спасибо! Ага, я и себе хочу гармошек наделать, только все времени на себя не остается, хоть бы Тревел перед поездкой успеть сделать )

      Удалить
  3. Миник с розами просто покорил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Прям обожаю эти миники, делаются на одном дыхании )

      Удалить
  4. Хорошенькие миники! Такие необычные и красочные. И по стилю разные. Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные!
    Спасибо за идею! Мне как раз надо сделать какой-то миник в качестве презента знакомой...

    ОтветитьУдалить