пятница, 4 июля 2014 г.

Подарочные сертификаты на профессиональный макияж )))

Привет, мои любимые!
Вы даже не представляете какое удовольствие я получила от нашей угадайки в прошлом постике ))) Самый первый комментарий оказался верным! Это Эльвира! 
Последние полгода я даже не закрываю вкладку с ее блогом ))) 
И остальные девочки очень порадовали...  назвали имена горячо любимых мною скрап-леди ) Спасибо вам большое, мои хорошие!
Что касается 4-х подсказок, которые я делала в угадайке, то расшифрую их для вас:

подсказка №1 - работами которой, я всегда восхищаюсь - она женщина )))
подсказка №2 - я не смогу сделать так же натурально - ее любимый стиль ЭКО )
подсказка №3 - люблю ее кулинарные книги - они у Эльвиры бесподобны!
подсказка №4 - раскроете тайну моего вдохновения - название ее блога "Мое вдохновение"...

Ну... и сегодня...как впрочем и всегда... я пришла не с пустыми руками )))
Сегодня у меня необычная вещица.
Это серия подарочных сертификатов для одного супер-пупер талантливого и любящего всей душой свое дело стилиста-визажиста Марины Сотниковой:


Вот она, Мариша в деле:


 
Девочки, количество сертификатов ограничено!!! Кто еще не сделал подарок лучшей подруге, маме или любимой начальнице??? Торопитесь )))

Цитата для души: "Красота везде весьма желанный гость." (И.Гёте)
 

2 комментария:

  1. Жаль, что предыдущий комментарий не сохранился... Писала, что вы молодцы, что скооперировались! У творческого визажиста обязательно должен быть творческих напарник-типография. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натальчик, спасибо большое! Да, ты права, работать в тандеме с приятным и любимым человечком - одно удовольствие )

      Удалить