четверг, 31 июля 2014 г.

Итоги июля и РОЗЫГРЫШ!

Привет!
И вот опять конец месяца, пора подводить итоги и проводить розыгрыш!!!

А у меня так болит голова, что я вообще ничегошеньки не соображаю... но постик написать надо ))) Сейчас возьму мороженку... немножко повтыкаю и начну писать дальше )))
Конечно лето - это пора сплошных гуляний, бесконечного движения и максимального общения ))) Прекрасная пора... Но иногда хочется засесть дома... и немножко потупить ))) Вот мне лично этого сейчас очень не хватает... А через пару часов детвора проснется и будет опять клянчить улицу... и мы опять туда пойдем... а я чувствую завалюсь под лавку и буду там лежать до приезда мужа с работы ))) Шучу, конечно )))

Итак, коллажик...


Неудачный он у меня в этот раз. Делала в новой программке, непривычно... и не разобралась еще до конца )

Еще было много всего, о чем я не писала в блоге... и писать не буду... 
Моя творческая деятельность вышла на новый уровень... 
Это не ДК, не какие-то супер-пупер успехи в блогосфере, нет... Это признание людей, которые ценят мое творчество, мою работу и готовы ПЛАТИТЬ за нее... А для нас ведь это очень важно, да? Вы наверное обратили внимание, что я перестала участвовать в заданиях ЧБ?... у меня на это элементарно не осталось времени )))...  я занимаюсь работой, за которую получаю не только эстетическое, но и финансовое удовлетворение )))
Не знаю... понятно ли написала...

...ну все...закончили бла-бла-бла... и приступим к финансовым итогам:

Кулинарная книга - 1250 руб.
Подарочные сертификаты 8 шт. по 250 руб. - 2000 руб.
Миники 3 шт. по 1000 руб. - 3000 руб.
Открытка - 250 руб.
Книга пожеланий - 850 руб.

Остальное было сделано для друзей )))

Итого, доходы составили - 7350 руб.

И на сегодняшний день... и на все дальнейшее время... я закрываю тему своих расходов...
У меня появился магазинчик, который тоже мне приносит некий доход, помимо доходов я в него вкладываюсь финансово, рассчитываю сумму налога, который тоже нужно платить... Для меня это настолько все сложно и запутано, что заниматься этими вещами буду не я одна )))... 
А что касается расходов на канцелярию, то в среднем в месяц тратится около 1000 руб. (клей, бумага и т.д.), при такой нагрузке, как у меня...
Поэтому оставим только доходную часть моей деятельности, открытой для вас, согласны??? )))

А теперь розыгрыш Июльской конфетки!!!
Тум-тум-пиду-пи-пум:


И это Jusie Sea!
Поздравляю и жду адресок на почту reiki13@mail.ru! 
Новая конфетка уже завтра! Не пропустите!

Цитата для души: "Все, что стоит того, чтобы иметь его в жизни, заслуживает того, чтобы ради него поработать." (http://statusycitaty.ru/statusyi-pro-rabotu/tsitatyi-o-rabote.html)

13 комментариев:

  1. как здорово,Юличка,как же я рада, что настал тот момент, когда ты делаешь по желанию и твое хобби по чуть-чуть переходит в мини бизнес или окупаемый хобби, это приятно, продолжай нас радовать и я тебя прошу не пропадай, я так люблю твои посты читать!!!! Ты одна из моих вдохновительниц и спасибо за розыгрыш!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Динуль! Ты знаешь, что у нас с тобой это взаимное, я тоже очень люблю твой бложик )))

      Удалить
  2. 1000 руб в месяц..ммм..как бы мне так научиться..у меня уходит не меньше 5000))))

    ОтветитьУдалить
  3. И ,вообще, по нашим ценам, вы продаете свои рукодельности почти по себестоимости))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, 1000 - это только канцелярия, остальное - цветочки, ткани, бумага и т.д. - отдельная статья расходов ))) А наценку я все же делаю, получается минимум 50% ) Себе в убыток не работаю ))) И сейчас стараюсь покупать материалы по оптовым ценам )

      Удалить
  4. Сколько всего красивого!
    Мне нравится идея подводить итоги месяца! :)

    ОтветитьУдалить
  5. О, вот это неожиданность)
    Это очень здорово, когда есть любимая работа, и люди, которые ценят то, что ты делаешь, и нуждаются в тебе) Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  6. подвод итогов - очень интересно было читать)

    ОтветитьУдалить
  7. Юлич, ты молодец! Успехов тебе в твоих начинаниях и неугасаемого зуда для реализации всего намеченного!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, девчоночки, спасибо вам огромное, мои любимые!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить