четверг, 3 июля 2014 г.

Кулинарничек )))

Привет! Привет!
Сегодня я с кулинарничком ) 
Нет...нет... не для себя... Я не приучена записывать рецепты... Стараюсь тратить минимум времени на готовку, поэтому мои простенькие рецептики не требуют записи )))



















 И немного по душам... Я очень не люблю разговоры о том, что кто-то что-то у кого-то украл... типа идеи, композиции, применение техник и т.д.... Поэтому сразу признаюсь, обнажаюсь перед вами и приглашаю поиграть в угадайку )))
Есть один мастер, работами которой (подсказка №1) я всегда восхищаюсь, любуюсь ими, рассматриваю детальки и всегда нахожу для себя что-то новое ))) И мне кажется, что я никогда не смогу делать так же гармонично, стильно и натурально (еще одна подсказка)... Она для меня скрап-эталон в нашем небольшом скраповом мире!!! Всей душой люблю ее бесподобные блокноты, кулинарные книги (подсказка №3), открытки, альбомы... Восхищаюсь умением грамотно фотографировать свои работы!!!
И я... бессовестно вдохновляюсь в ее блоге... копирую используемые материалы и некоторые идеи... 
Ну что? Сможете угадать ее имя? 
Первому человечку, который правильно назовет имя этой прекрасной мастерицы и тем самым раскроет тайну моего вдохновения (подсказка №4) я отправлю вкусняшку )))

Цитата для души: "Между вдохновением и чувством то же самое различие, какое между фантазией и действительностью, между мечтами и впечатлениями." (Чернышевский Н.Г.)

25 комментариев:

  1. может быть Эльвира http://vdoxhovehie.blogspot.ru/?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, та-да-да-да-дадам!!! Ты первая и прямо в точку!!! Это Эльвира, мой вдохновитель и самый любимый скрап-мастер!!! Жду адресок и ФИО на почту reiki13@mail.ru!

      Удалить
    2. Юля, спасибо! На 99,9% была уверена что это Эльвира, самой очень нравятся ее работы!

      Удалить
  2. Очень крутая кулинарная книжечка.
    Я в скрапе мало знаю кого) но мб это Зухра? http://www.bagandik.blogspot.ru/ :) очень нравятся ее работы. Особенно книги кулинарные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне тоже нравятся работы Зухры, и еще мы с ней вместе трудимся в Волга-скрап ))) У нее чудесные кулинарнички )

      Удалить
  3. Может это Нюта?
    http://nuta-smile.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. М-м... Альбиночка, не угадала... Нюта большая умничка и жаль, что сейчас редко пишет в блоге, я у нее всегда черпала позитив )

      Удалить
    2. Жаль,конечно)))Если честно,про Эльвиру даже и не слышала,пойду-погуляю у нее в блоге.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Анют, Асенька мой беспорный фаворит среди скрап-леди, но сегодня я писала не о ней...

      Удалить
  5. Мне тоже кажется, что вы восхищается вот этой мастерицей http://bagandik.blogspot.com/2014/07/blog-post.html, но все-таки почему-то мне кажется, что это кто-то другой. Очень много предположений и сомнений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Здорово, что есть много предположений, это значит, что у нас много хороших мастеров )

      Удалить
  6. Хорошенький! Я тоже не сильна в именах скрапового мира, но предположу, что это или Анна (Poganelli Nusya), или Катерина Погодина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натальчик, не угадала...А я жду от тебя адресок, ты же у нас победитель июньской конфетки )))

      Удалить
    2. да ладно! я уже настолько привыкла не выигрывать конфетки, что дочитала только до победных, честно заработанных 10 тыс....

      Удалить
  7. Наверное, Ася Мищенко..
    А я вот, Юля, у тебя вдохновляюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмирочка, спасибо тебе огромное! У тебя прекрасные работы и с каждым разом становятся еще более красивыми ))) Рада, что тоже могу вдохновлять )

      Удалить
  8. А мне кажется Ирина Ангольд !!! Очень люблю и вдохновляюсь её работами, может и ты Юльчик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динуль, всей душой люблю творчество Ириши, мне даже посчастливилось побывать у нее на живом МК! Но тут писала не о ней...

      Удалить
  9. Очень понравился ваш кулинарничек! Прелесть!
    Обожаю Элечку, я ее сразу по описанию узнала !

    ОтветитьУдалить