понедельник, 21 июля 2014 г.

Книга пожеланий на свадьбу в стиле "Алые паруса"!

Приветики! 
Вчера вернулись с дачи, сытые, довольные, загореленькие... Только Саша с кашлем, а я с больным горлом... Вот такие дела... Сегодня я ленюсь, буду балбесничать... и целый день дуть чай со свежим медом и лимоном, он меня спасает в такие времена )

И похвастаюсь Книгой пожеланий, которую заказали на свадьбу в стиле "Алые паруса"! 
Вот хоть глазком бы взглянуть на красоту, которая будет на этой свадьбе... ) Мне очень нравится теперешняя мода на стилизованные торжества ) Но кто ж меня туда отпустит?... ))) Дети никогда не смирятся с отсутствием мамы хоть на денек, такие избалованные растут... мне даже Сашу иногда на маникюр приходится брать с собой... она буквально на пороге ложится и бастует ) Да я и сама не поеду )))
Смотрим:





И внутри:


Цитата для души: "Утверждают,что крысы первыми бегут с тонущего корабля...Но вот интересно,куда?" (http://www.aforizmov.net/tema/tags/korabl/)

14 комментариев:

  1. Как красиво и романтично!!!! Такую книгу можно долго ждать на берегу....для Ассоль!

    ОтветитьУдалить
  2. Романтика, морская романтика... Очень здорово! Очень нежно! Очень торжественно!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденно!!такие приятные цвета!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа! Празднично и романтично)

    ОтветитьУдалить
  5. ммм... как романтично.....*алые паруса*.... Чудесно скомбинированны детальки, всё гармонично и ничего лишнего, так здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Как нежно и романтично, чудесная книжка :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная работа!!!! Так и повеяло морем))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая классная! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво! :)
    Эх, жаль мы на свою свадьбу не подумали сделать альбом для пожеланий... сестре может быть организую в подарок как соберётся замуж! :)

    ОтветитьУдалить