вторник, 15 июля 2014 г.

Альбомчик... в нем есть история...

Этот небольшой альбомчик я сделала для наших близких друзей. 
Несколько лет назад ребята мечтали о настоящем доме, своем, большом и светлом... 
Теперь он у них есть... У них есть прекрасная семья, любимый ребенок (мой крестник)... Но самое главное, что у них есть сказочная любовь к друг другу, взаимопонимание и безграничное и всепоглощающее чувство единства )...
Для них, моих родных и любимых, был сделан этот альбомчик, в нем фотографии их дома, начиная с пустого участка, траншеи и фундамента и заканчивая полноценным, большим двухэтажным жилищем!    


Присоединяйтесь!

Детальки:





Олич, альбомчик поедет к вам в начале августа, чтобы успеть к твоему ДР )))

Цитата для души: "Если у вас есть кошка, вы возвращаетесь не в дом, а домой." (Пэм Браун)

9 комментариев:

  1. Ээээ... А внутренностей не будет? Такая история... Прям мечта любой девушки!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;))) Нет, Натальчик, не будет ))) Моя Олич противник выкладывания фото в сети... Но успокою тебя тем, что там никаких украшений нет... просто скрап-бумага , а на ней наклеены фото )))

      Удалить
  2. Невероятная красота и талант!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивое оформление! Внутри, мне кажется, тоже очень оригинально :)

    ОтветитьУдалить