понедельник, 2 июня 2014 г.

Sticker-Box...

А у нас сегодня облачно и очень ветрено, а вчера вообще полдня лил дождик... 
Я с детства люблю такую погоду, особенно когда никуда не нужно идти и можно заварить чайник крепкого черного чая с какой-нибудь травкой и каждые два часа слоняться по дому с чашкой, пока дети заняты собой, строят домики, висят на шведской стенке или пускают пузыри в ванной )))...
И покажу между делом блокнотик для стикеров. 
Кстати... очень удобная штучка:


И пойду ка я доделывать один грандиозный проект, просто ОГРОМНЕЙШИЙ свадебный альбом, на который я угрохала больше половины месяца, но получила несравненное удовольствие и буквально пропустила через себя это чудесное событие очаровательной молодой пары!

Скоро покажу )))

Цитата для души: "— А вообще, я хотел выпить за нас с Викой, потому что скоро мы едем в свадебное путешествие.
— Степа, Степа, погоди минуточку… Какое свадебное путешествие? Я же тебе еще не сказала «да».
— А! Скоро Вика скажет «да», и мы едем в свадебное путешествие!" (http://zemlemer-67.ru/statusy/4960-statusy-pro-svadbu)

4 комментария: