понедельник, 9 июня 2014 г.

Фотосессия "Весенний шик"...

Девчоночки.... я сегодня пожаловала с кучкой отличных фото )))
Когда зацвели сады, два потрясающих профессионала, моя любимая красотка и высококлассный визажист Мариша Сотникова и супер-пупер фотограф Аленочка Пономарева, замутили серию фотосессий "Шик"... Я попала под раздачу и в качестве разводящей модели приняла участие в этой клевой затее )))
Вот итог наших совместных усилий и отличной работы )))











Я довольна на все 100%...
И это еще не все фото ))) Когда остальные будут готовы, то я их тоже выложу )

Цитата для души: "Чтобы девушки выполняли любые ваши приказания, нужно продать душу дьяволу или взять в руки фотоаппарат и сказать, что так нужно для фотосессии." (http://frazy.su/tags/%F4%EE%F2%EE%F1%E5%F1%F1%E8%FF/)

11 комментариев:

  1. Да, шикарно!!! особенно 5,10,11 и предпоследнее!! Просто сказка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка - ты красотка! Фотографии потрясающие, никогда не видела таких цветущих садов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же ты красивая!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая фотосессия :) очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлич, ты прекрасна! Такие завораживающие фотографии! Не верится, что ты мамочка двух детишек!

    ОтветитьУдалить