понедельник, 30 июня 2014 г.

Итоги июня... финансы и РОЗЫГРЫШ!!!

Привет! 
Подошло время публиковать итоги...
Сначала коллаж:


Конечно... самым большим достижением июня стал Свадебный альбом! Я до сих пор под впечатлением от себя и проделанной работы... и это дает мне силы готовить новые большие и маленькие проекты ))) А их прям вагон и маленькая тележка... это и  приглашение провести МК на фотовыставке... и участие в празднике красоты, который будет организован в Железногорске в начале июля... и создание серии подарочных сертификатов... и подготовка серии маленьких фотоальбомов... Чувствую, что отхожу от жизни в границах блога ))) Надо... надо... надо развиваться )))

И финансовые успехи:

Расходы:

клей Момент Кристалл - 200 руб (2 тюбика)
визитки - 160 руб. (100 шт.);
кольца для альбома - 50 руб.;
печать картинок - 12 руб. (оказывается... печатать цветные картинки в салоне НАМНОГО выгоднее, чем дома на цветном принтере )));
флис и синтепон - 350 руб. (я даже не ожидала, что эти вещи такие дорогие... 120 руб. за 1 метр...);
посылочка из скрап-магазина - 600 руб. (заказала глосси, очередной спрейчик и всякой мелочевки... в этот раз очень экономненько )));
цветочки с Ебей - 250 руб. (розочки 1,5 см. в кол-ве 100 шт. На Алиэкспрессе можно и дешевле, но с Ебей быстрее доходят )));
сизаль 3-х цветов по полметра - 75 руб. (мне сделали о-о-очень хорошую скидку )))...

Итого:  1700 (немножко округлила )))

Доходы:

Свадебный альбом - 9400 руб.
Стикер-бокс - 350 руб.
Еще наделала в этом месяце огромную кучу брошек-розочек из шифона для Праздника красоты... аж 17 штучек... каждая стоимостью 150 руб... Итого: 2550 руб.
Все остальное было сделано для фотографа в качестве компенсации расходов на мою весеннюю фотосессию... )))

Итого: 12300 руб.

Доходы в этом месяце прилично затмили расходы.... Йю-ху!!!

12300 - 1700 = 10600 руб.

Неплохо!!!

А теперь по традиции РОЗЫГРЫШ ежемесячной конфетки:


Победитель Natallia!!!
Натальчик, поздравляю и жду твой адресок на почту reiki13@mail.ru!

Девочки, вот и все на сегодня, а завтра будет новенькая Июньская конфетка!!! Не пропустите!

Цитата для души: "Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет." (Михаил Жванецкий)

15 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш :))) Поздравляю победительницу!!!
    Юля, нравятся мне твои отчеты :))) Надо так же приучиться :)))
    Подскажи, пожалуйста, как ты распечатываешь картинки в салоне - как фотографии или у них там принтер особый... т.е. как услуга называется, а то всё тоже собираюсь, но хотела как фотографии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо! Я нахожу картинки в интернете, перекидываю их по электронке в фотосалон, который у нас находится через дом и пишу на какой бумаге печатать (глянцевая или матовая) и размер (стандартные 9х13 или меньше)... А потом просто забираю, когда фото готовы ))) Вот и все, получается, что это печать обычных фото )

      Удалить
    2. Ооо, как удобно!!!! Надо спросить может у нас также могут по электронке :))) Спасибо, Юля :)))

      Удалить
  2. Отличные доходы и много планов!! Вперед и только вперед!! Молодец, Юля!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные работы!Удачи!!!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные доходы и планы,я тоже взяла с тебя пример и завтра подведу итоги месяца,мне до тебя еще,ой,как далеко))А почему из цветы Тайланда на прямую не заказываешь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, спасибо ) Здорово, что ты тоже решила начать подводить итоги... лично для меня подведение итогов... это отличный стимул для роста и развития в правильном направлении ) Я смотрела Тайские сайты, там есть минималка, чтобы без доставки было... такая приличная сумма... а СП мне некогда мутить... а на Ебей и Али тынц-тынц кнопочки, денюжку перевел... и готово... легко, удобно и привычно ))) Если у тебя есть на примете какие-нибудь выгодные Тайские сайтики, то буду очень благодарна за ссылочки на них )))

      Удалить
  5. Девочки мои, спасибо вам огромное )

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!! Юлия, спасибо за шанс!! Юля, а можно не скромный вопрос: ты как ИП работаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Я работаю как физ. лицо ))) А ИП в проекте )

      Удалить
  7. Юличка, супер, всегда читаю с большим интересом твои посты, и у меня вопросик: ссылочку на цветочки не кинешь мне, а то я али смотрела, но по 100 штук не находила, или не там ищу....а цветочков прикупить хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динуля, спасибо большое! Я очень рада, что на протяжении большого количества времени ты не потеряла интерес к моему бложику )))
      Лови ссылочку http://www.ebay.com/itm/171271813405?var=470381346995&ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
      Можно еще покопаться, там много всего интересного, а на Алиэкспрессе такие розочки по 144 штучки есть )))

      Удалить
    2. В поисковик забивай "бумажные цветы" или "цветы из бумаги"

      Удалить
    3. Спасибочки, ух ты, пошла смотреть!!!!

      Удалить
  8. Поздравляю Наталью !!!
    Интересные посты и всегда тихо завидую такой пунктуальности , у меня все так это стихийно получается и без итогов :)))

    ОтветитьУдалить