вторник, 24 июня 2014 г.

Альбомчик-гармошка для САМЫХ любимых фото...

Всем привет! 
Че-т с блоггером какая-то ерунда творится... впервые за неделю села просмотреть ленту новостей, а там только последнее обновление показывает... Что делать? Не знаю... 
У вас тоже такое?
А я по-прежнему провожу минимум времени в интернете... вот сегодня днем выделила себе часок...
И раз уж такое дело, то в сэкономленное от просмотра блогов время покажу вам новый мини альбомчик-гармошку для фото:





Такой получился яркий... динамичный... поднимающий настроение... прям для САМЫХ любимых фото... )))

Цитата для души: "Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение." (Бенедикт Спиноза)

7 комментариев:

  1. Да Юля у меня тоже самое, мало того, некоторые блоги не обновляет ленту. Сама не знаю у кого спросить и что теперь с этим делать, так неудобно. А альбомчик клевенький получился.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная вещичка, надо взять на заметку!) и обложечка такая сочная - красота!)

    ОтветитьУдалить
  3. И, кстати, я нашла выход в блоге у Марины Кожевниковой!)
    http://airinis.blogspot.ru/2014/06/blog-post_7632.html?showComment=1403623035485#c3087363874582753737 оказывается всё очень просто! Надеюсь, помогла))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо большое! А у меня как раз все любимые блоги светятся на панельке, а я совсем забыла об этом )))

      Удалить
  4. Юля,какой красочный альбомчик!Обложка очень красивая!

    ОтветитьУдалить