пятница, 20 июня 2014 г.

Потрясающий, огромный, удивительный и бесподобно красивый свадебный альбом!!!

Наконец добрались мои ручки до написания этого большого поста )
Будет много фото и мало слов )))

Этот альбом заказала мне одна удивительная и талантливая девушка Юля, с которой мы познакомились на рукодельном обмене... она шила мне моего чудесного мишутку, если кто не помнит, то смотрите ТУТ ))). Альбомчик Юля подарила мужу на годовщину свадьбы...
Обложка сделана из ткани, из которой было сшито свадебное платье... !!! Представляете какая память???!!




Юля мне дала полную свободу действий!!!
Было всего три НЕТ... НЕТ ангелочкам... НЕТ свадебным колечкам... и НЕТ всяким романтическим фразам... Но и без всех этих глупостей альбомчик получился очень романтичным, воздушным, объемным и очень красивым, на мой взгляд ))) 
Размер 30х30 см. 
Около 90 фотографий уместились на 9-ти разворотах, в кучке раскладушек и в потайных открывашках )
Ребята музыканты, поэтому практически в каждом развороте есть кусочек бумажки с нотами... и даже целая страничка ))) Очень активно использовала свой биг-шотик и силиконовые молды, с помощью которых налепила гипсовых и пластиковых фигурок...
А теперь мнО-О-Ого фото )))

 

 
 
 





Попа:


Вот он какой толстенький )


Вот и все ))) Спасибо всем, кто умудрился досмотреть альбомчик до конца... 
И огромное спасибо Юленьке за то, что она позволила разместить фото этого альбомчика вовсеувидение ))) а я побежала... столько дел... столько дел... мамадорогая... надо красоты натворить, с детьми погулять, приготовить ужин... мне абсолютно не хватает 24-х часов в сутках... и это факт...

Цитата для души: 
цитаты Вольтер
"Утром я составляю планы, а днем делаю глупости."(Вольтер)

18 комментариев:

  1. Очень красиво! Так многодетально! Видно,что тщательно продумана каждая страничка!! И мне очень нравится, что умещается много фото. Нравится, как ты цветы оформляешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Я ждала этого поста) Юлечка, ещё раз огромное спасибо за этот титанический труд! Муж просто потерял дар речи, когда это чудо увидал)) До сих пор открываем и поражаемся, насколько всё продумано, гармонично и каждый раз находим какую-то новую детальку, которую не разглядели в прошлый раз. Все пожелания были учтены, всё в срок изготовлено, в общем, мы в полном восторге!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! И еще 1000 спасибо за этот заказ! Создание этого альбома дало мне колоссальный опыт и доставило огромное удовольствие, которое я продолжаю получать от просмотра фото!

      Удалить
  3. Очень понравился!!! Такой свежий и летний!! Юля, ты большая молодец - такая работа проделана!! Очень понравился прием с тремя маленькими рамочками и букетиком роз - вообще восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый альбом, из свадебного платья наверно страшновато было?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свадебное платье не пострадало)) Оно шилось своими руками, поэтому остались кусочки ткани, из них альбом)

      Удалить
  5. Юля, ты богиня!!!!Такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый альбом! Наверное самый лучший подарок на годовщину! Такая память! Бесконечно можно рассматривать детальки:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво!Душевно,ярко и оригинально!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий, гармоничный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  10. +100,+1000 ! Согласна с оглавлением! Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый альбом!!!! Огромный, удивительный и бесподобный!)

    ОтветитьУдалить
  12. Это просто монументально! Шикарный альбом, шикарный подарок сделает девушка своему мужу! Юль, сколько по времени ты его делала? Сейчас предстоит сделать что-то подобное, начинать страшно!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо вам большое )
    Натальчик, работа над альбомом заняла примерно 3 недели, с учетом того, что я работаю только днем 2 - 3 часа и параллельно всегда делаю несколько проектов )))

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный альбом!!! Столько деталек!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить