вторник, 17 июня 2014 г.

Очередная коробочка для диска... и моя пассивность...

Ну вот... замечаю, что все реже читаю блоги... осталось всего 3-4 любимых блога и иногда захаживаю на посты с МК или просто, если заинтересует название или картинка... сейчас все чаще ковыряюсь в своих бумажульках... Что это? Я стала равнодушной, черствой??? Или меня мало стал интересовать мир скрапа... другого... не моего??? Пока не могу понять... 
И в заданиях вообще неохота участвовать...
А пост написать для меня стало каким-то супер долгим делом... Раньше... сел... фоточки обработал... настрочил буков... и готово... А сейчас буквально заставляю себя сеть за комп...
Ну... будем надеяться, что это временное явление )))

Сегодня я с коробочкой для диска для фотографа, с которой планирую сотрудничать )))


 Твайн: 


 Облака:


Ткань:

Красота, правда??? :)))
Пристроила брадсик из набора Scrapberry's «Мишутка»… 
Че-т жалко мне, что они лежат…  потихоньку расходую )))

И еще заметила, что после МК Иришки Ангольд я так лихо стала обращаться с цветочками, что прям обалдеть )))

Девочки, на всякий случай: твайн - это крученый двухцветный шнурочек...  
Присоединяйтесь!!!

Ну, блин... можно было бы рассказать как мы отлично провели время на даче, как клево мне сейчас работается, планы про новый огромный пост со свадебным альбомом... 
Но интернет давит на меня со страшной силой... поэтому всех обнимаю и удалюсь к своим ленточкам, бумажкам и шнурочкам... 

Цитата для души: 
"Рано или поздно время все переменит.
Расставит по полкам, проверит, покажет
Чье слово весит и кто сколько стоит." 
(http://zemlemer-67.ru/statusy/779-2010-07-27-09-01-50)

7 комментариев:

  1. А меня наоборот, ведение блога обязывает и чужие МК вдохновляют. Вот сейчас прочла второй этап Скраповедения в Мемуарисе и прям не терпится броситься к скрапу...но увы, за малышами смотрю,они не позволят заняться. Значит,вечером.
    Юля, не хочешь-не пиши, главное, фотографируй свои шедевры. Будет позже время и желание, покажешь. Люблю твои работы, особенно с брызгами и цветочками запоминаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, спасибо большое ))) Обязательно буду писать... и фоткать тоже буду... и выкладывать всенепременно ))) Сейчас видимо нагрузка сказывается...

      Удалить
  2. очень красиво - возможно лето - надо отдохнуть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее ) Ох как хочется отдохнуть, но это не про нас )))

      Удалить
  3. Вот про пост с альбомом забывать не стоит)) Там есть, что показать миру)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Юленька, спасибо ))) Вот соберусь силами и выложу всю красоту. Очень горжусь этим альбомчиком )))

      Удалить
  4. Привет, Юлечка! Это у тебя зимний творческий марафон дает о себе знать! Столько работ делаешь, пишешь МК, делишься опытом в жизненных делах, все это забирает силы, надо отдыхать! Думаю, устроишь небольшой отпуск и с удвоенным желанием вернешься в блогожизнь! А конверт просто обалденный! Все шедевры обязательно фотографировать, потом будешь нас радовать!

    ОтветитьУдалить