вторник, 13 мая 2014 г.

Мой первый "Shadow-box" с самыми родными личиками на свете!!!

Вчера пролистала ленту новостей и обнаружила 2 свои открытки в ТОПах ТУТ и ТУТ, а с одной меня даже пригласили подизайнерить вот ТУТ :))) Классно-то как!!! Я от таких новостей получаю несказанное удовольствие!!! 

И опять буду показывать работы по заданиям в ДК...

В прошлом месяце сделала мой первый Shadow-box по новому заданию в Волга-скрап!
Я так давно хотела его сделать, представлялось чего-то необычное и неординарное… Сначала прикладывала всякие шеббиковские детальки… но фото и мои сладкие мордочки на них задали свою динамику, и руки потянулись к ярким бумажкам, сочным цветочкам и улиткам (мы их насобирали на море в прошлом году)…
Получилось вот так:


Дети от бокса в полном восторге! Он теперь живет у них в комнате и напоминает им о нашем прошлогоднем морском путешествии!

Детальки:

 
Присоединяйтесь!

Цитата для души: 

 

5 комментариев:

  1. Юляяя, улитки глазастые мне настроение подняли на весь день)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, здорово как!!! Эти глазики остались у нас от пасхальных детских наборов, очень нужные штуковины оказались :)))

      Удалить
  2. Красота-то какая! Так ярко, сочно! И главное, что детям нравится! Цитата - улыбнула:)))
    И поздравляю с победой в "Многослойности" - твои открытки лучшие:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галенька, спасибо большое! Я целый вечер пархаю на крыльях от новости о победе в "Многослойности"! Спасибо огромное за поддержку )))

      Удалить
  3. Ах как здорово и весело :))) глазастая ракушка просто чудо :)))

    ОтветитьУдалить