пятница, 30 мая 2014 г.

Итоги и РОЗЫГРЫШ...

Привет!
Быстренько итоги мая...
Коллаж:


Финансы:
В этом месяце получилось очень много работ для себя и друзей )
А для продажи всего пара открыточек по 350 руб.

Итого, заработала 700 руб.

А вот потратиться мне опять пришлось... 
Пусть и не так много, как в прошлом месяце... )
200 руб. - клей;
160 руб. - уголки для фото;
55 руб. - бумага для черчения;
200 руб - пивной картон (5 листов 100х70 - 40 руб. за лист)

Итого - 615 руб.

Ха, мой заработок в мае составил - 85 руб ))) Держите меня семеро... бизнесмен фигов )))
Второй месяц полный провал...
 
И конечно, розыгрыш Майской конфетки для моих любимочек!
Я не стала разделять комментарии, и учла голоса всех, кто комментировал, в том числе дизайнеров. А в дальнейшем пост с конфеткой буду публиковать отдельно )))
 Та-дам!



И победителем становится Светлана Дидук!!!
Светик, жду твой адрес на почту reiki13@mail.ru!

Девочки, мне так понравилось, что вы сами присваиваете номера своим комментариям, спасибо вам большое, это ОЧЕНЬ удобно )))

А я побежала спать, мы завтра утром едем в другой город для подачи заявления на новые загранники, а то у нас в Курске какие-то нереальные очереди, начинаем потихоньку осуществлять свою мечту )))
Всех обнимаю, июньскую конфетку опубликую на следующей неделе )))

Цитата для души: "У меня нет настоящего паспорта, я не знаю, сколько мне лет, и мне все кажется, что я молоденькая." (Антон Павлович Чехов, "Вишневый сад")

8 комментариев:

  1. Упс, не верю своим глазам, это я победитель.... ммм...да, не ожидала. Это моя самая первая конфетка, спасибо тебе Юля и твоему Random y. Девочки оказывается чудеса есть. Ла ла ла....ла ла ла....

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!!!! Спасибо, Юля, за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чаще всего работы для себя и друзей приносят гораздо больше радости и вдохновения!!! Удачи, Юля!! А у меня расходы за май вообще запредельные!! (но я много-много итальянской пряжи накупила)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, и пусть 85 рублей, зато удовольствия от хобби - всяко больше получила)))

    Юля, знаешь, мы загранпаспорт через портал гос услуг делали, на сайте всё заполнили, потом нам просто время назначили и всё - никаких очередей - скоро получим на руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спасибо! Нам время назначили на начало июля на портале, а у нас вылет 9 августа... нам это не подошло, поэтому стали извращаться по другому )))

      Удалить
  5. Успехов!!!!
    Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить