четверг, 29 мая 2014 г.

Моя любимая сказка!

В детстве у меня было много любимых сказок... а вот когда я выросла, то на мое мировоззрение в этой области очень сильно повлиял Виктор Михайлович Васнецов со своими необыкновенными картинами...  Помню, как я часами рассматривала полотна "Спящая царевна", "Ковер-самолет", "Иван Царевич на сером волке", "Три богатыря", "Витязь на распутье", "Снегурочка", "Царевна-лягушка", "Царевна-несмеяна"... Но самой-самой из всех была "Аленушка", которая бередила мне душу своей задумчивостью, грустью и бесконечной тайной бытия... Мне безумно нравится темный лес за спиной Аленушки, ее длинная юбка с бесподобными цветами на ней, спокойная гладь воды, в которой плавают опавшие листья и где-то там, неподалеку (на картине его не видно)... сидит братец, который превратился в козленочка и своим непослушанием так сильно расстроил сестру...
И все-все, что мне нравится в этой картине, я перенесла на открытку: листья сказочного леса, цветы, невидимого козленка, в виде подковки с маленьким колокольчиком...


И самое прекрасное в этой сказке то, что в результате вся будет хорошо!

Детальки:


Открыточку делала в качестве приглашенного дизайнера по заданию Добро пожаловать в "Сказку" Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"

Присоединяйтесь!



Цитата для души: "В каждой сказке есть намек о том, чтоб быль не путали со сказкой. В каждой сказке есть урок, что жизнь мы сами делаем прекрасной ..." (http://wisdomstore.ru/theme/skazka/)

4 комментария:

  1. Юльчик, как поэтично все. Умеешь ты высказать, и словами, и в открытке столько всего сказано...Молодец! Очень красивая открытка.

    ОтветитьУдалить
  2. Здоворо!)))) Классное сочетание Аленушки и надписи)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительная, очень гармоничная работа! И пусть и в жизни, как в сказке, все будет хорошо! Спасибо, что творите с Жаждой творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная интерпретация!
    Спасибо, что вдохновились нашим заданием! ЖТ)

    ОтветитьУдалить