вторник, 27 мая 2014 г.

Открытка с историей...

Всем приветики!!!
Открытули, открытули, открытули!
Как же я их люблю! 
Сегодня покажу нечто воздушное, легкое и супер-пупер нежное по нашему новому Заданию-рецепту "Металлическая подвеска+велосипед+шебби-лента" в "Волга-скрап"!


История такая, значит... Девочке подарили велосипед, она смотрит на него, думает, с какой стороны подойти к этой штуковине, а подружки шушукаются и... кажется... немножко завидуют... А вокруг все такое зефирно-нежное, под стать этим нежным созданиям, что вообще непонятно зачем им нужен этот велосипед и что он будут с ним делать... но по заданию велосипед НУЖЕН, поэтому он есть на открытке, хотя, наверное, больше подошел бы мишутка или какая-нибудь деревянная лошадка ))) 

По правде говоря, задания-рецепты мои самые любимые у нас в "Волга-скрап" ))) Они, как нам говорила Таня на курсах "Многослойность", заставляют шестеренки в наших головах активно закручиваться. А мне это ОЧЕНЬ нравится )))

 Детальки:





Поучаствую с открыточкой в задании "Размышление 5" блога "Творим вместе":



В задании "Контрасты - кружево/металл" блога "ScrapMagic":


В задании "Guess Who? A.Haernasova" блога "ScrapMemory":


и Задании "Стиль Шебби-шик" блога "Скрап Галерея":



Цитата для души: "В зависти, среди прочего, заложена и любовь к справедливости." (У. Хэзлитт)



4 комментария:

  1. Девочки - помогите вернуть мои деньги - полгода назад я вложила в студию Волга-скрап 100000 ( сто тысяч рублей), Мищенко и Хоронеко обещали в мае их вернуть - деньги не возвращают, на мои сообщения не отвечают. Ну должна же быть у людей совесть - 100000 рублей не кучка фантиков, я за эти полгода от этих денег ничего не имею. Я молча ждала обещанного, но вижу больше нет смысла ждать и молчать. Воровство и аферизм еще никого не красили.

    ОтветитьУдалить
  2. какая чудесная многослойность! нежно так!! приятная палитра и сочетание фактур! спасибо от души за участие в задании SM!)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная работа, столько нежных и трогательных деталей! Спасибо от ScrapMagic за участие и удачи!!!

    ОтветитьУдалить