воскресенье, 25 мая 2014 г.

МК Ирины Ангольд и волшебная страничка!!!

Девчоночки, привет! 
Просто валюсь с ног, но не могла не написать сегодня о своих эмоциях!!!
Сегодня у нас в гостях в Курске с двумя МК была Ирина Ангольд!
И сразу скажу, пока не забыла, что если у кого-то из вас будет возможность сходить на ее МК, то даже не задумывайтесь, идите и вы 100% получите максимум удовольствия, несколько часов упоения скрапом и буквально полетите на крыльях домой с неописуемой красотой...
Я, конечно, отличилась... впрочем, как всегда... опоздала, прослушала некоторые важные моменты, заклеила уголки, которые не надо было трогать... Ух... Обозвала Аню Катей... Ань, ты уж прости меня, дурынду... Уже когда домой ехала, мне в голову торкнуло, что я тебя Катей назвала... Ва-а-аще... блин...
Ну, а если в целом, то все было просто шикарно!!! Иришка привезла кучу кучную чудесного материала, всем всего хвалило с лихвой... Было море цветочков, масса разных чудных украшений, всевозможной бумаги, ленточек, веточек, чипиков... М-м-м... Я балдела!!!
Ириша оказалась бесконечно доброй, светлой, открытой и очень красивой, именно такой, как я всегда и представляла ее ))) 
Всего было 2 МК, по открытке и по страничке. Мне удалось побывать на страничке. И эта страничка уже успела покорить всю мою семью. На фото мы с мужем 3 года тому назад:


Весь день я ходила с полумилой улыбкой на лице, в голове шуршали бумажки и цветочки и я абсолютно счастлива, что в моей жизни есть место для таких вот волшебных встреч!

Вот и все, я пошла баиньки, сладких вам снов )))

Цитата для души: "В учении нет более удобного способа, чем личные встречи с учителем." (Сюнь Цзы)

19 комментариев:

  1. Обалденная страничка! Такая воздушная! Аааа, завидуют:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галенька, спасибо! А мы тоже мечтали, а потом просто написали письмо Ирине и осуществили свою мечту ))) Ты тоже попробуй )))

      Удалить
  2. Страничка - с ума сойти просто! Столько всего вкусного!

    Но буря позитивных эмоций - это еще круче! Поздравляю с эйфорией и радуюсь вместе с тобой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо! Ага, вкусного было мно-о-ого, глаза разбегались, а пальцы жадно хватали )))

      Удалить
  3. Юля привет! Как я соскучилась по твоим работам! Страничка ШИКАРНАЯ! Столько позитивных эмоций, очень рада за тебя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Очень рада тебя видеть )

      Удалить
  4. Очень красивая и романтичная страничка! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Здорово получилось! Юля, у меня были такие же эмоции! выразить их нереально сложно)) Как жаль, что я уезжаю скоро и не могу взять с собой скрап-чемодан....руки так и чешутся заскапить еще вагон страничек, после Иринкиных Мк!! значит буду жить в обнимку с фотиком и "ждать момент" ...ну и сфоткать и заскрапить отснятое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен спасибо! Да-да, мне уже мама заказала подобные странички для себя и бабушки ))) Так что будет где применить полученные знания )))

      Удалить
  6. Юля поздравляю, очень рада за тебя, страничка бесподобна.

    ОтветитьУдалить
  7. Да Юль после мастер-класса все были абсолютно счастливые и вдохновленные!)) восхищались страничками друг друга а когда я пришла домой и увидела выложенные фотографии с МК, мы продолжили восхищаться тем какие разные и какие красивые странички вышли у ВСЕХ!)) Смтрю на работы и даже не верится что мы такую красоту сами натворили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я посмотрела фотки, у всех получилось ОЧЕНЬ красиво и необычно ) Побежала срочно заказывать большие цветочки )

      Удалить
  8. Юлечка, спасибо большое за такие теплые слова, мне очень приятно! Рада, что тебе все понравилось, ты молодчинка, у тебя получилась просто волшебная работа!
    Не прощаюсь, надеюсь на скорую встречу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ты даже не представляешь какая ты умница! Я очень благодарна тебе, что ты решилась приехать к нам за столько километров и поделиться своими знаниями ) Теперь буду смело крутить букетики и не бояться рвать и кромсать бумагу ))) И надеюсь, что наша встреча не заставит себя долго ждать ) Мы же еще не освоили панно и стиль эко )))

      Удалить
  9. Как красиво! Такие встречи всегда приносят радость и прорыв в творчестве)))

    ОтветитьУдалить