суббота, 17 мая 2014 г.

Лифтинг собственной открытки и Майская конфетка!!!

Привет-привет!!!

Сегодня я с новой-старой мягкой открытулей:


Делала ее еще в апреле )))... а в связи с быстро меняющимися событиями для меня это ого-го как давно )))
Это лифтинг моей собственной открытки ))) Вот ЭТОЙ!
Детальки:


С открыткой участвую в конкурсе "Весна - пора цветения": 



И-и-и... Майская конфетка:


Оставляем комментарии к этому посту, если хотим получить эти скромные богатства и приходим ко мне в бложик 31 мая за результатом! Вот и все )))

Желаю удачи!

Цитата для души: "Успех значит делать обычные вещи необычайно хорошо." (Джим Рон)

26 комментариев:

  1. Открыточка милая нежная :)
    И я за конфеточкой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Буду второй))
    А открытка - как всегда -очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. открыточка прелесть..вся такая розовенькая, нежненькая, кружевная)) весенняя!! буду номер ТРИ!))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, открыточка чудесная, такая уютная-уютная))) с удовольствием испытаю удачу. буду номер 4 ))))

    ОтветитьУдалить
  5. изумительная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер, Юльчик эти открыточки на ура у тебя, любуюсь ими!!! И я за конфеточкой , а номер уже не знаю, наверно ????????5

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка!!! Очень люблю текстиль и кружева в открытках, от этого они такие уютные становятся :)))
    №6

    ОтветитьУдалить
  8. 8. Чудесная открытка! Безумно нравятся такие глиняные украшения, они придают изюминку)))

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка просто ЧУДО! Очень нежная и уютная).Записываюсь на конфетку - номер 9.

    ОтветитьУдалить
  10. №9.Открыточка-прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень гармоничная и в подборе аксессуаров , кружева , цвета !!!
    Мяяяааагкое волшебство !!!
    №11

    ОтветитьУдалить
  12. Юля открытка просто замечательная, если я не ошибаюсь, та открытка которую ты слифтила у себя самой заняла первое место в голосовании в блоге у Татьяны. Ссупер.... я тоже хочу на конфетку № 12, всем удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, открытка, которую я слифтила, была сделана в рамках курсов "Многослойность", а в голосовании я участвовала с двумя другими открытками ) А эту выбрала сама Таня уже в посте с итогами )

      Удалить
  13. Открытку с удовольствием долго рассматривала, впрочем, как всегда:) Рада вдохновиться! С удовольствием присоединюсь к угощению! и число подходящее:-)
    № 13

    ОтветитьУдалить
  14. Открытуля класснючая... ммм... !
    Присоединяюсь к угощению :)
    №14

    ОтветитьУдалить
  15. Открытка замечательная!!Романтичная, мягкая, нежная!!!Очень понравилась))Можно и мне на конфетку? № 15

    ОтветитьУдалить
  16. Великолепная открытка. Так все гармонично! Спасибо вам от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень милая и уютная работа! Спасибо, что вдохновились заданием от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
  18. Открытка замечательная, нежно-весенняя!!! Поздравляю с победой в многослойности!!!

    ОтветитьУдалить
  19. а мне обе открытки нравятся))) Нежного цвета и прибамбасики так гармонично сочетаются, мне нравится)))
    И присоединяюсь к конфете, она очень полезная)))

    ОтветитьУдалить
  20. Все очень гармонично) Присоединяюсь к конфетке)))

    ОтветитьУдалить
  21. оооййй,как сладенького хочется)))) присоединяюсь к сладкоежкам)
    http://vikulyapolischuk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. А мне обе открыточки понравились.
    http://albinapikuza.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательно!!!
    Очень хочется!!!
    http://magis-magis200907.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить