среда, 14 мая 2014 г.

Мексиканский миник и... кое-что еще )))

И снова я )))
Буквально на днях у нас в Волга-скрап вышел новый скетч
У меня по нему получился миник для друзей, которые недавно "прохлаждались" в Мексике... В нем я воплотила нашу мечту о заграничном путешествии всей семьей... И да, мы обязательно подарим его себе этим летом )))


Очень простенький... Но вполне себе Мексиканский )))


Сзади:


Внутри гармошка:





Вот наш скетч:


Присоединяйтесь!





И, девочки, вы не поверите... Я оказалась первой в голосовании "Многослойность" у Тани... 
У меня даже дух захватывает от всего этого... 
Хочу вас от всей души поблагодарить за то, что вы за меня голосовали... я это видела ))) 
Спасибо, мои дорогие!

Цитата для души: 
"Турист рассказывает о своем путешествии в Мексику:
- Это было просто ужасно! Представляете себе: индейцы справа, индейцы слева, индейцы передо мной! И даже сзади тоже индейцы.
- И что же вы сделали?
- Что мне было делать?! Пришлось купить одно из шерстяных расшитых одеял, которые они предлагали.
Читать полностью:  http://www.isbranoe.ru/content/turist-rasskazyvaet-o-svoem-puteshestvii-v-meksiku
"
(http://www.isbranoe.ru/content/turist-rasskazyvaet-o-svoem-puteshestvii-v-meksiku)

12 комментариев:

  1. Замечательный миник!! Очень гармонично с темой)))
    Поздравляю с победой в голосовании!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой настроенческий миник, класс!)
    Поздравляю с победой на курсах, заслуженно!)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!!
    Твои открытки шикарны, поэтому ничего удивительного, что у тебя первое место))
    Миник отличный и только душу разбередил))
    Желаю тебе и твоей семье, в самое ближайшее - отдохнуть у теплого моря на красивом пляже!

    ОтветитьУдалить
  4. Миник чудесный получился! Еще раз поздравляю с победой: заслуженно и совсем не неожиданно. Я вот была уверена, что будешь первой ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, мои любимые, у меня от ваших слов слезы счастья на глаза наворачиваются...

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, прекрасный миник! Очень понравилось сочетание спокойной джинсовой ткани и яркости декора! Пусть мечта обязательно исполнится! Спасибо, что творишь со Скрапоголиками :)

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденный миник!!! Мне безумно понравился!!! Остаюсь у вас в ПЧ, буду вдохновляться)))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный миник, очень очень нравится!!! Поздравляю с заслуженной победой, действительно замечательные работы :))) Столько новых интересных работ, сама только только вынырнула из альбомоделания

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная конструкция! И в целом очень красивая работа! Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный миник! Раскладку возьму на вооружение! Замечательная работа! Спасибо, что творите с блогом VIVA LA VISTA!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за участие в стильном задании блога Viva La Vista)))

    ОтветитьУдалить